Как оценить и повысить юзабилити ресурса

Под словом юзабилити подразумевается совокупность факторов, которые определяют степень удобства пользования ресурсом для пользователя. Для того чтобы подобрать верную, грамотную стратегию и тактику продвижения своей площадки, важно протестировать юзабилити своего ресурса, а также предпринять какие-то меры по его улучшению.

usabiliti

Зачем нужно изучать юзабилита сайта? Всякая площадка создается изначально для людей, поэтому именно их отзывы о площадке выступают определяющим ориентиром в процессе подбора курса совершенствования. Не получится улучшить площадку, не зная её минусов. Именно поэтому оценка юзабилити ресурса является основным предварительным этапом создания стратегии развития и оптимизации площадки на бескрайних просторах интернета. Для того чтобы оценка удобства пользования ресурсом стала полезной в работе, необходимо достичь объективности подхода и анализа. Для этого существует набор универсальных критериев, по которым получится оценить качество работы с сайтом. Субъективизму тут нет места, поскольку он не способен отражать мнение многочисленных пользователей сети, а ведь именно под них и затачивается сайт.

Как увеличить юзабилити сайта? Чтобы оценка юзабилити принесла хороший результат, важно учитывать множественные факторы и аспекты. Профессионалы советуют обратить внимание на меню навигации, которое в идеале не должно включать в себя свыше девяти позиций – именно столько элементов способно одновременно уместиться в памяти человека. Самый минимум пунктов навигационного меню равен пяти. Для увеличения юзабилити советуем также применять правило трёх кликов, которое учитывает доступность всех материалов в три клика. При этом реакция на все команды пользователя должна приходить не позднее, чем через пару секунд от момента выполнения перехода на другую страницу и иных действий.

Блог про WordPress
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте.