Как маркетинг помогает бизнесу

Маркетинг нужен бизнесу. Это аксиома. Без маркетинговых подходов почти нереально понять своего клиента, узнать его потребности и определить его портрет. К примеру, можно отталкиваться от конкурентов, изучая, что именно они предлагают, какие ценовые вилки у них, получает ли клиент достойный сервис, ожидаемый им от компании, или же ищет себе на рынке другие предложения.

Маркетинг помогает сразу определить целевые группы по доходу, по полу, по возрасту и территории проживания. Дальше можно делить эти группы на еще меньшие, что тоже полезно. Структурирование аудитории помогает лучше соответствовать их потребностям.

Маркетинг нужен для клиентов, которые самостоятельно никогда не придут

Маркетинговое агентство в Алматы помогает получить недостающих клиентов. Суть в том, что бизнес поначалу опирается только на сарафанное радио, т.е. на рекомендации других посетителей. Потом бизнес расширяется. Как охватить недостающих клиентов? Проводить разные промо-акции, рассылки, публиковать статьи в СМИ. Все это помогает расширить спектр клиентов.

С помощью маркетинга можно дополнительно улучшать свои продукты или сервисы. Допустим, клиент не может определиться, какая характеристика товара ему важнее – цена или же практичность. В итоге он долго раздумывает над покупкой. Вы можете сразу же заложить в рекламное предложение готовое решение, которое подтолкнет клиента к покупке – ведь вы уже даете ответ на его вопрос.

Продажи от грамотной маркетинговой акции растут вверх. Но человек должен понимать, что цена, которую он платит, является адекватной. Почему он должен заплатить именно столько, а не меньше и не больше? Это элитный продукт? Или же это желание простой экономии? Все можно обосновать, если правильно подать сильные стороны вашего предложения.

Когда много конкурентов, выделяться сложно. Приходится придумывать необычные шаги по рекламе. Даже если ваш продукт ультракачественный, он может не привлечь покупателей. Поскольку конкуренты действуют сильнее. Слишком обобщенные понятия не дают возможности увеличить продажи – не надо писать фразы в духе «у нас вкусные цены», это не показывает клиенту, почему он должен брать именно в вашей компании.

Блог про WordPress
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте.