Группа или паблик Вконтакте?

Перед запуском продвижения Вконтакте Вам следует создать сообщество, посвященное тематике выбранного вами бизнеса. В соцсети Вконтакте есть два типа сообществ – группа и публичная страница (коротко говоря: паблик). Многих, кто увлекает продвижение Вконтакте, интересует вопрос, в чем разница группы и паблика, есть ли какие-то уникальные аспекты их продвижения.

На практике, различий не так уж и много, но они имеются. В частности, в группе у Вас есть шанс красиво визуализировать стартовую страницу при помощи Вики-разметки, т.е. сделать красивое меню, а также подключать внутренние страницы, на которые будут переносить ссылки с меню.

pablik_men

В паблике это делается не так просто. Вы можете прочитать, как сделать меню в паблике, по следующей ссылке. Также, если Вы подобрали для себя группу, то участники Вашего сообщества смогут публиковать записи на стене сообщества. Естественно, Вы способны в любой момент закрыть либо ограничить доступ к Стене. Т.е. основное преимущество в том, что Вы способны управлять Стеной так, как Вам нравится. Если говорить про публичную страницу, то тут все участники, которых корректно именовать подписчиками, не могут публиковать записи от себя на стене сообщества, и указанная опция не может быть им открыта ни при каких настройках.

Однако у публичной страницы имеются и свои недостатки. Во-первых, это несущественное, вроде бы, отличие, которое, тем не менее, оказывает заметное влияние на ход набора участников сообщества. Чтобы вступить в паблик, человеку нужно щелкнуть по кнопке «Подписаться», а для группы – «Вступить в группу». Как показывает статистика, пользователи скорее кликают на «Подписаться», поскольку выражение «Вступить в группу» формирует некоторые обязательства.

К тому же, все подписки выводятся на странице в блоке слева, из которого можно легко получить доступ к паблику.

Блог про WordPress
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте.