После активного изучения сферы деятельности фирмы и учета некоторых пожеланий заказчика, начинается процесс изучения выбранной тематики, по возникновению фиксированных предварительных видов логотипа, иными словами «кухни создания логотипа» — этот процесс может длиться от одного до нескольких дней. Можно подумать о том, почему же так долго?… Лучше один раз тщательно вникнуть в суть сферы работы данной компании и установленной задачи, чем потом изменять все вообще, убирать неудачные типы логотипа, по причине легкомысленных идей, появившихся в результате спешки. Разработка лого — это долгий и не терпящий торопливости процесс, и отнестись к нему надо со всей аккуратностью. На стоимость разработки логотипа влияют многие факторы.
Для трезвого изучения ситуации, и реально визуального видения знаков, дизайнер переходит на иную работу, параллельно проходящую в нашей фирме, на один, два дня. Выполняется это для того, что бы можно было изучить эти предварительные варианты со стороны, принять верное решение и установить все ошибки.
Через пару дней, взглянув свежим взглядом на представленные варианты логотипа, сразу видны минусы в дизайне, композиции, а они, эти минусы, точно будут. Поэтому и выполняют разработку логотипа постепенно, то есть каждая ступень — это своего рода улучшение логотипа, выявление минусов и их удаление.
Третий этап является заключительным, по его окончанию логотипам придается финальный вид перед демонстрацией заказчику. На этом этапе разработки логотипа, дизайнеру так же требуется отдохнуть один-два дня, дабы с новыми мыслями и силами вести работу над созданием лого. Работа производится по уже имеющимся вариантам, так же устанавливаются всяческие недостатки, вносятся специальные корректировки по улучшению каждого варианта логотипа.