Этапы разработки логотипа компании

После активного изучения сферы деятельности фирмы и учета некоторых пожеланий заказчика, начинается процесс изучения выбранной тематики, по возникновению фиксированных предварительных видов логотипа, иными словами «кухни создания логотипа» — этот процесс может длиться от одного до нескольких дней. Можно подумать о том, почему же так долго?… Лучше один раз тщательно вникнуть в суть сферы работы данной компании и установленной задачи, чем потом изменять все вообще, убирать неудачные типы логотипа, по причине легкомысленных идей, появившихся в результате спешки. Разработка лого — это долгий и не терпящий торопливости процесс, и отнестись к нему надо со всей аккуратностью. На стоимость разработки логотипа влияют многие факторы.

logotip

Для трезвого изучения ситуации, и реально визуального видения знаков, дизайнер переходит на иную работу, параллельно проходящую в нашей фирме, на один, два дня. Выполняется это для того, что бы можно было изучить эти предварительные варианты со стороны, принять верное решение и установить все ошибки.

Через пару дней, взглянув свежим взглядом на представленные варианты логотипа, сразу видны минусы в дизайне, композиции, а они, эти минусы, точно будут. Поэтому и выполняют разработку логотипа постепенно, то есть каждая ступень — это своего рода улучшение логотипа, выявление минусов и их удаление.

Третий этап является заключительным, по его окончанию логотипам придается финальный вид перед демонстрацией заказчику. На этом этапе разработки логотипа, дизайнеру так же требуется отдохнуть один-два дня, дабы с новыми мыслями и силами вести работу над созданием лого. Работа производится по уже имеющимся вариантам, так же устанавливаются всяческие недостатки, вносятся специальные корректировки по улучшению каждого варианта логотипа.

Блог про WordPress
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте.