Должна ли тема для WordPress изначально быть SEO-оптимизированной?

SEO-оптимизация включает в себя массу действий и шагов, которые обычно уже предпринимают сами пользователи, размещая контент и добавляя необходимый функционал. Однако имеется один важный вопрос – а должна ли сама по себе тема для WordPress иметь уже оптимизацию под SEO? Должны ли в ней быть средства для настройки SEO-заголовков, мета-тегов или лучше потом подключить все необходимые плагины для этого? Стоит ли раздувать тему до размеров комбайна, если можно обойтись минимальными опциями?

way_up

Очень часто встречаются варианты тем, которые включают в себя практически все, что требуется пользователям. Темы настолько массивные и всеобъемлющие, что порой в них сложно разобраться. Но в этом есть и свой плюс – тему можно масштабировать под разные случаи и ситуации, можно кардинально менять дизайн, добавлять новые возможности и особенности, новое представление и т.д. Вшивать все в тему не стоит, поскольку пользователи порой не применяют в своих целях базовые настройки темы и устанавливают специальные плагины, более оптимизированные и продвинутые в данном плане. Достаточно установить себе тему, которая понравилась, и потом уже выполнить все действия, связанные с SEO. Кстати, установкой плагинов все не ограничивается. В SEO входит и продвижение ресурса, и аудит, и многое другое, что обычно предлагают сторонние компании, такие как, скажем, SeoDrom.

В целом, базовую оптимизацию под поисковые системы может провести и сам пользователь. Но если он хочет, чтобы тема и дальше шла вверх в поисковой выдаче, стремилась к пьедесталу почета, то в таком случае нужно обращаться уже за услугами компаний, которые предлагают оптимизацию под поисковики. Компания поможет за фиксированный бюджет сделать из сайта качественную площадку, которая будет привлекать посетителей.

Блог про WordPress
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте.