Давайте посмотрим, как именно должен выглядеть хороший лендинг. Вы можете сразу посмотреть примеры удачных сайтов, а дальше мы проведем небольшой ликбез.
Посетитель должен знать, что ему нужно сделать, чтобы получить результат. Он не должен чувствовать, что вы заставляете его делать что-то, чего он не хочет или не может. Лид-форма должна содержать минимум полей для заполнения. Это означает, что вам не нужно спрашивать посетителей, какая у них почта, или просить их оставить номер мобильного телефона.
Достаточно сравнить содержание посадочных страниц с содержанием сайта (или с другими посадочными страницами). Например, если посадочная страница «предлагает» купить книгу, а в ней есть информация о других книгах, которые вы можете прочитать, то это значит, что посадочная страница не соответствует обещаниям, данным посетителю.
На посадочной странице должны быть представлены не только ключевые преимущества вашего продукта, но и его недостатки. Это позволит вам убедить посетителя в необходимости покупки. Убедительная визуализация – важное условие успеха посадочной страницы. В вашем распоряжении множество графических форматов – от изображений из интернета до собственных векторных и растровых файлов. При этом важно выбрать тот формат, который будет наиболее эффективным для вашего бизнеса.
Убедительность и информативность. Посадочная страница должна не только предлагать подписку на рассылку, но и давать посетителю возможность получить ответы на его вопросы. В противном случае он покинет ваш сайт и отправится искать ответы в другом месте.
Наличие «продающего» заголовка. Заголовок должен привлекать внимание и вызывать интерес у читателя. Он должен сообщать посетителю о том, какую выгоду он получит, если подпишется на вашу рассылку.
Присутствие на странице контактных данных компании. Контактные данные являются мощным инструментом взаимодействия с потенциальными покупателями. Они позволяют посетителям узнать адрес и телефон компании, а также оставить свой отзыв или комментарий.
Привлекательный дизайн. Определенные цвета и шрифты, а также дизайн в целом должны располагать посетителя к покупке. Это своего рода психологический фактор, который не позволит человеку закрыть страницу.