Чем хорош лендинг и его отличие от сайта-визитки

Лэндинг – это одностраничный сайт, который позволяет конвертировать посетителей в активных клиентов или пользователей продуктов компании. Еще у него есть одно название – целевая страница. Основное отличие подобного сайта от других форматов – наличие единственной цели. Сюда можно отнести как получение телефона, так и другого базового контакта, чтобы сформировать заявку.

Зачастую на лендинге продвигается только один какой-то товар или одна какая-то услуга. Потому бывает так, что компания имеет сразу несколько посадочных страниц – к примеру, до 5, и на каждой странице презентован только один определенный продукт. Посетители не должны покидать сайт, не выполнив целевого действия. Иными словами, под лендингом подразумевается определенная витрина. И от качества исполнения лендинга нередко зависит то, принесет ли он прибыль компании или же окажется убыточным для нее.

Если вы решили заказать landing, достаточно обратиться в проверенную компанию. Ведь от качества лендинга будет напрямую зависеть ваш заработок. На лендинге можно размещать до 5 разных призывов к действию. Контент для подобных сайтов выбирается специальными методами. Обычно все схемы предельно понятны – посетитель должен выполнить некоторое действие, и к этому его старательно подталкивают.

Первый экран лендинга зачастую содержит форму заказа или форму подписки. Там же находится кнопка, которая имеет доступное описание. На первом экране включен заголовок и представлены выгоды клиента. Также там располагается и уникальное торговое предложение, может иметься блок, рассказывающий о компании. Описываются определенные плюсы компании, ее сильные стороны. Могут быть приведены клиенты компании, в том числе и крупные организации.

Чем отличаются лендинги от визиток?

В общем и целом, отличия посадочных страниц от визиток являются следующими:

  1. Посадочная страница часто представляет собой одностраничник, где везде раскиданы призывы к действию.
  2. Лендинг посвящен обычно только одному товару или торговому предложению.
  3. Форма для заказа на лендинге всегда имеется поблизости, чтобы человек быстро мог заполнить ее.
  4. Визитка никогда не будет содержать очень много триггеров.
  5. Визитка позволяет познакомиться с компанией в деталях, а лендинг – несет лишь базовую информацию, поскольку его цель – ускорить процедуру заказа.

Важно, чтобы заказчик осознавал цель, для которой он создает ресурс. В таком случае можно будет уже понять, какой формат сайта требуется.

Посадочные страницы практически всегда являются очень важным аспектом, который дает возможность быстро поднять продажи. Без посадочных страниц иной раз очень сложно предложить услугу, которая, к примеру, лежит в области юридического сектора. Компании проектируют несколько лендингов под разные задачи и услуги. И это помогает быстрее продвигать целевые действия среди клиентуры.

Опытные компании создадут такой лендинг, который действительно будет продавать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.