Арбитраж трафика: зачем использовать трекеры

Сегодня никого не удивишь использованием трекеров для арбитража трафика. Однако не все понимают, зачем вообще используются эти трекеры, что они дают. В реальности, чтобы арбитраж трафика принес прибыль, нужно тщательно анализировать поступающий трафик, контролировать его качество. Обычно все это делается через трекеры.

Что такое трекер?

Это обычный скрипт или софт, который применяется для настройки перенаправления трафика. Можно вести статистику, анализировать посетителей, площадки, источники трафика и т.д. Самая важная функция любого трекера – это TDS, то есть распределение трафика на базе некоторых заданных правил.

Пример:

  • Создается URL в трекере для передачи купленного трафика.
  • Затем прописывается правило, куда именно будет направляться трафик. Правил можно задавать несколько по каждому каналу.

Отсюда и возможность вести учет трафика по партнеркам. Можно быстро перенести URL на другой, если вдруг оффер был остановлен по каким-то причинам. Это важно, потому что потом бывает тяжело изменить ссылку.

Трекер делит посетителей на базе правил. Можно разбить потоки пользователей по географии, по ОС, по типу устройств, а также лить людей в разные офферы, чтобы получать доход по максимуму.

Что еще способен улучшить трекер по арбитражу трафика:

  • Можно сделать сплит-тест креативов, можно протестировать площадки, партнерки. К примеру, можно попробовать лить трафик в равных пропорциях в похожие офферы разных партнерок. Потом будет видно, какая партнерка самая выгодная. Если же к офферу идет несколько лендов, то можно их тоже протестировать.
  • Клоакинг, чтобы пройти модерацию. Биржи порой не пропускают рекламу для нормальной продукции. Для этого сначала модератору показывают статичный сайт с помощью клоакинга.
  • Анализ реклам. Можно узнать все сведения по рекламе. Какой трафик, какие лиды, какой доход и т.д.

Все это выполняется в рамках удобного интерфейса. Это способ увеличения эффективности своего заработка, оперативного ответа на все события. Ведь если креативы перестали давать покупки, нужно менять их. И качество трафика с площадок тоже может постепенно падать.

Блог про WordPress
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте.