Адаптивная верстка: почему стоит вложиться в нее прямо сейчас

Адаптивная верстка сайта для вас – дорогой тренд, не стоящий своих денег? В таком случае почитайте следующую статью. Вы поймете, что пора вкладываться в адаптивный дизайн, пока не поздно.

Мы живем во времена, когда дизайн активно развивается. Любой бизнесмен или предприниматель должен отслеживать тренды и следовать за ними. Если сайт будет неудобен для пользователей, то они с большой долей вероятности его покинут. К примеру, как показывает статистика, приведенная компанией «Нужен сайт», верстка многостраничного сайта должна быть исключительно адаптивной, иначе большая часть клиентов с мобильных устройств попросту отвалится.

Адаптивный опыт взаимодействия помогает смотреть информацию с любых устройств – начиная с ПК и заканчивая смартфонами, причем везде информация будет размещена корректно и удобно. В последние годы запросов с мобильных устройств стало больше, чем запросов с ПК, а потому мы вступили в эру преобладания гаджетов.

Уже сегодня поисковые системы напрямую говорят о том, что наличие адаптивной верстки является позитивным фактором ранжирования сайта. Если нет верстки, то и сайт не будет выводиться очень высоко. Пользователи, которые закрывают сайт с первых же минут знакомства с ним, портят вам статистику. Соответственно, ресурс проседает в выдаче.

Все вложения в разработку адаптивных сайтов точно окупятся, ведь клиентов все больше и больше, причем самых разных, в том числе и тех, которые предпочитают все делать с мобильных устройств. Чем больше трафика, тем больше вероятность, что будет совершена покупка. Вряд ли вы найдете сегодня сайт из первой сотни популярных ресурсов, который бы не имел адаптивной верстки.

На основе адаптивности можно строить свои конкурентные преимущества перед другими сайтами. Ведь адаптивность – это положительный опыт взаимодействия, а потому если вдруг ваши конкуренты забыли это реализовать, вы сможете занять нишу и прочно осесть в ней. Старайтесь всегда работать на клиента и слышать его потребности. Это поможет вам получить хороший опыт взаимодействия и качественные показатели в плане релевантности трендам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.