Опыт взаимодействия, юзабилити, доступность. Статьи на эти темы содержатся в данной рубрике. Имеются как более общие статьи, так и узкие, связанные только с контекстом Wordpress.
Почему необходимо избегать использования кнопки Go для поиска?

Многие веб-сайты предлагают своим пользователям функцию поиска, которая позволяет людям, представляющим, что им требуется, отыскать нужный контент без необходимости длительного обзора существующих рубрик. Форма поиска, предназначенная для экономии пользовательского времени, при неверном проектировании может только затянуть процесс отыскания необходимой информации. Веб-сайты, использующие кнопку Go для поиска, создают уродливый, шумный беспорядок, который приносит посетителям больше вреда, чем пользы. К счастью, существует простой и довольно очевидный способ сделать поиск быстрее и легче….
Читать далее...Использование выпадающих панелей для входа на сайт

Представьте себе, сколько пользователей веб-сайтов ежедневно вводят свой логин и пароль для входа на ресурсы. Теперь задумайтесь о том, сколько времени тратит каждый пользователь на ввод данных. Даже учитывая то, что вход на сайт может отнимать всего несколько секунд, общее время, уходящее на ожидание загрузки формы и заполнение ее полей, оказывается довольно внушительным. Вход на сайт — довольно распространенное действие среди большинства людей. Поскольку посетители используют формы входа очень часто,…
Читать далее...Метки:login form , user experience , логгинг , форма входа на сайт
Расположение меток над полями формы

Представьте себе пользователя, который действительно заинтересовался вашим товаром или услугой. Он готов пройти регистрацию в системе: человек переходит на страницу с формой и начинает заполнять ее поля. От того, какое выравнивание для меток полей вы выбрали, будет зависеть, насколько быстро пользователь заполнит предложенную форму. Вы хотите предоставить пользователям простой, легкий и безболезненный опыт взаимодействия, или поставить у них на пути препятствие? Если вы заботитесь об опыте взаимодействия, обязательно рассмотрите использование…
Читать далее...Заполнение формы и выделение ее полей

Когда человек первоначально заполняет форму, его могут смутить или отвлечь красные звездочки, расположенные рядом с полями. Эти звездочки указывают на то, что отмеченные поля обязательны для заполнения. Такая практика, обычная для большинства веб-сайтов, сегодня нуждается в кардинальном переосмыслении. Хаотичный калейдоскоп красных звездочек создает визуальный шум, который делает форму неопрятной и запутанной. Этот визуальный шум устанавливает барьер на пути пользователей, ибо сначала они должны выяснить, что означают эти звездочки. Только после…
Читать далее...Где расположить кнопку: с левой стороны или с правой стороны страницы?

От того, насколько хорошо спроектированы ваши кнопки, призывающие к действию, будет зависеть, совершит ли пользователь щелчок по ним или нет. Большинство веб-разработчиков делают упор на графическое представление кнопки, упуская из рассмотрения тот факт, что расположение кнопки также играет немаловажную роль. Пользователи изучают домашнюю страницу в определенном порядке. Ее фокус — это большая центральная область, на которую пользователи обращают свой взгляд при первоначальном посещении веб-сайта. Эта область доминирует над основным экраном…
Читать далее...Почему кнопка Ok утратила свою первоначальную функцию

Когда графический интерфейс пользователя только появился, дизайнеры создавали диалоговые окна на базе механического и бинарного подходов. Щелчок по кнопке Ok, расположенной в диалоговом окне, означал, что пользователь хочет, чтобы система начала функционировать. Напротив, нажатие кнопки Cancel означало, что пользователь хочет вернуться назад к исходному экрану. Стандартные соглашения, касающиеся операционных систем и приложений, остались в прошлом, большинство современных ОС и приложений используют более удобный для пользователей подход к диалоговым окнам. Вместо…
Читать далее...Руководство по созданию привлекательных кнопок, призывающих совершить какое-либо действие

Ваши кнопки могут призывать пользователей к действию, но будут ли люди совершать его? Кнопки могут обладать различными формами и размерами, однако кнопка не будет эффективной, если она не в силах заставить пользователя выполнить необходимое действие. Чем больше кликов будет сделано по кнопке, тем больше потенциальных клиентов вы сможете получить. Существует несколько простых методов, которые помогут вам преобразовать кнопки, призывающие к действию, в кнопки, заставляющие совершить это действие. Когда вы поймете…
Читать далее...Лайтбокс без миниатюр

Вы знаете, что такое лайтбокс? Если нет, то это еще не говорит о том, что вы с ним не встречались. Лайтбокс — один из самых популярных способов просмотра изображений в сети. Причина популярности лайтбоксов заключается в том, что они используют привычную для пользователей реализацию просмотра изображений. Открыть лайтбокс можно путем щелчка по миниатюре. Выбранное изображение, расположенное на текущей странице, постепенно расширяется, увеличивая свои размеры. Фон страницы становится прозрачным, чтобы не…
Читать далее...Использование круглых кнопок

Круглые кнопки редко можно увидеть в Интернете. В основном веб-разработчики отдают свое предпочтение прямоугольным кнопкам с закругленными углами. Круглые кнопки выглядят изящно, однако обладают одним очень важным недостатком: на них сложно размещать какой-либо текст. Однако так ли уж важен текст? Ведь всегда можно обойтись специальными иконками, которые будут отражать функционирование кнопки. Круглые кнопки часто можно встретить в различных сенсорных интерфейсах. Такой подход, вероятно, обусловлен тем, что кончики наших пальцев имеют…
Читать далее...Маркеры перед ссылками: упрощение восприятия

Вы можете значительно усложнить восприятие ссылок, если свалите их в одну большую кучу. Я заметил это, когда пытался изучить заголовки USA Today и LA Times. Создается ощущение, что эти ссылки просто плавают в пространстве. Их легко можно принять за обычные абзацы текста, потому что к ним не только не привязаны маркеры, но и нет никаких различий в цветовом представлении с остальным контентом. Если вы хотите представить пользователям качественный контент, вам…
Читать далее...