Маркеры перед ссылками: упрощение восприятия

Дата публикации:Июнь 15, 2011

Вы можете значительно усложнить восприятие ссылок, если свалите их в одну большую кучу. Я заметил это, когда пытался изучить заголовки USA Today и LA Times. Создается ощущение, что эти ссылки просто плавают в пространстве. Их легко можно принять за обычные абзацы текста, потому что к ним не только не привязаны маркеры, но и нет никаких различий в цветовом представлении с остальным контентом. Если вы хотите представить пользователям качественный контент, вам обязательно нужно продумать структуру ссылок.

Самый лучший способ создания удобного и продуманного списка ссылок — это маркировка его пунктов. На сайтах CNN и Yahoo News можно увидеть хорошие примеры последовательной маркировки списка ссылок. Почему маркировка так хорошо работает? Потому что она позволяет последовательно переводить внимание посетителей от одного пункта к другому, переносить взгляд точно на начало каждого нового заголовка. Без маркеров реализовать это тяжелее. Маркеры позволяют сделать список целостным и аккуратным. Если список представлен без маркировки, то он зрительно выглядит боле объемным и непомерным.

Этот простой подход отличается множеством преимуществ. Как любитель новостей, могу сказать, что отдаю свое предпочтение скорее CNN и Yahoo News, чем USA Today и LA Times. Их заголовки проще изучить, поэтому такое расположение вызывает у меня симпатию, а следовательно, и желание ознакомиться с контентом.

Источник: http://uxmovement.com/buttons/bullets-make-links-easier-to-scan/

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.