Привлекаем трафик к старым записям блога с помощью плагина Revive Old Post

Дата публикации:Июль 20, 2014

Социальные медиа великолепно подходят для бесплатного привлечения целевого трафика к вашему сайту. Если у вас есть Twitter- или Facebook-аккаунт с многочисленными подписчиками, то в таком случае вы не сильно привязаны к трафику с поисковых систем (в качестве примера можно привести недавнее обновление Panda 4.0, которое подкосило много сайтов), и вы легко сможете «пережить шторм», публикуя качественный контент и предлагая его своим подписчикам. Основная проблема здесь: короткий период жизни контента в социальных медиа.

Я заметил, что некоторые сайты, на которые я подписан в Twitter и Facebook, делились ссылками на записи, которые были опубликованы несколько месяцев назад, таким образом, я предположил, что они используют для этого какой-то плагин. Это прекрасная идея, поскольку, скорее всего, большая часть ваших фолловеров, которые могли первоначально упустить ссылку из виду, смогут обратить свое внимание на предложенный контент.

Revive Old Post (ранее назывался Tweet Old Post) – бесплатный плагин, созданный ThemeIsle (людьми, которые стоят за сервисом CodeinWP), который способен «воскрешать» старые записи. Если вам нужны дополнительные особенности, такие как публикация изображений, то в таком случае вы можете приобрести себе pro-версию плагина за $24.99.

Настраиваем плагин

Как только вы скачаете и активируете плагин, вы увидите новое меню Revive Old Post, в котором вы можете настроить любые аспекты работы плагина. Вы можете добавлять ваши логины Twitter, Facebook и Linked:

110

Вы можете просто войти через Twitter для авторизации, однако для Facebook вам понадобится создать ваше собственное приложение, чтобы ввести API-информацию. Это достаточно просто сделать.

Создаем приложение Facebook

  1. Переходим на сайт: developers.facebook.com/apps
  2. Щелкаем по Create New App в правом верхнем углу
  3. Вводим Display Name и Namespace, после чего нажимаем Create App
  4. Как только вы перейдете в консоль приложения, скопируйте ваш App ID и App Secret в полях справа
  5. Переходим на вкладку Settings в сайдбаре слева, добавляем контактный email и щелкаем по Add Platform, после чего выбираем Website.
  6. Вставляем URL: в поля App Domains и Site URL, после чего жмем Save
  7. Переходим на вкладку Status & Review и запускаем приложение с помощью правого верхнего переключателя
  8. Теперь, когда все готово, щелкаем по кнопке Authorize App

Создаем приложение LinkedIn

  1. Переходим по ссылке linkedin.com/secure/developer?newapp=
  2. Вводим необходимую информацию
  3. Задаем Live Status как LIVE
  4. Для Default Scope включаем r_basicprofile и rw_nus
  5. Вводим URL в OAuth 2.0 Redirect URLs
  6. Как только все обязательные поля будут заполнены, щелкаем по кнопке Add Application, получаем API Key и Secret Key, и вводим их в поля справа
  7. Теперь, когда все готово, щелкаем по кнопке Authorize App

Настраиваем контент и время его публикации

Как только необходимые аккаунты будут созданы, вы сможете настроить вывод контента, которым вы будете делиться со своими подписчиками – задать его формат (только заголовок, заголовок + текст, произвольное поле), выбрать короткий URL, хэш-теги и т.д.:

210

Наконец, у нас имеются опции для синхронизации: задайте временной интервал, в который будут публиковаться записи (я советую ставить один раз в день, чтобы не раздражать людей – в крайнем случае, не чаще, чем раз в 12 часов). Вы можете также предотвратить публикацию старых записей более одного раза (зависит от объемов вашего контента, но, я думаю, это тоже хороший выбор). Также вы можете запретить публикацию записей из определенных рубрик или с определенными типами (к примеру, зачем публиковать заново записи из новостных рубрик?). Также вы можете исключить отдельные записи (к примеру, которые уже не актуальны).

Заключение

Данный плагин обладает мощью, которой, естественно, кто-то будет злоупотреблять – однако ежечасная публикация в Twitter старых записей является верным способом снизить количество своих подписчиков. Я думаю, что для некоторых сайтов и с некоторыми корректными настройками этот плагин может привлечь дополнительный трафик, который невозможно получить другими методами. К примеру, если у вас есть категория с разными руководствами, то в таком случае плагин вам пригодится. Публикация записей в то время, в которое вы обычно не сидите онлайн – к примеру, на выходных или в праздники – поможет вам обратиться к тем людям, которые обычно не замечают записей в социальных медиа.

Источник: wplift.com

Поделиться

3 комментария

  1. Для одного из блогов использую похожий плагин — Old Post Promoter. Он переназначает дату случайной старой записи, за счет чего она оказывается на первом месте и появляется в rss.

    Этот плагин также берет случайную старую запись или можно указывать чтоб он последовательно шел?

    • Дмитрий Алёшин says:

      Как я понял из документации, он берет записи случайным образом, настраивать можно категории, активность публикации и т.д. Можно задавать только, чтобы он не повторялся.

  2. AAMix says:

    Очень и очень классно. На заметку!

    У Соколовской Ирины «Записки о WordPress» сегодня нашел плагин, с помощью которого можно делать серии статей. Тоже класс.

    Вот и приходиться собирать по капле информацию:
    Как улучшить …
    Как привлечь …
    Как правильно оформить …

    А плагин Revive Old Post заслуживает внимания.
    С уважением, Александр Афанасьев.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.