Как оценить популярность своих записей в WordPress?

После несколько часов кропотливой работы над статьей на интересную тему — почему Луис Си Кей является самым смешным комиком в мире, — вы наконец-то нажали на кнопку «Опубликовать». Пост исчез в Twitterverse, автоматически опубликовался в Facebook, Google+ и LinkedIn. Вы ждете комментариев, которые по идее должны хлынуть и заполнить ваш блог. Но ничего не происходит.

На следующий день вы публикуете Youtube-ролик, где ваш кот падает на батут. Пост получает 50 комментариев и 176 лайков на Фейсбуке. Почему?

Публикация записей, которые обращены к массам, представляет собой соблюдение очень хрупкого баланса. С одной стороны, вы хотите получить качественную, призывающую задуматься и поделиться своими мыслями статью, подталкивающую посетителей к какому-либо взаимодействию. С другой стороны, нет никакого смысла в постинге, который не ориентирован на посетителей; вам нужны такие записи, которые люди захотят читать.

Как определить, что в действительно желают увидеть ваши посетители?

В данной статье я покажу вам, как настроить плагин Post Voting Plugin, простой инструмент, который позволяет посетителям вашего сайта голосовать за ваш контент.

Позвольте посетителям вашего сайта высказать свое мнение

post-voting1

Post Voting Plugin предлагает простой способ измерить популярность ваших записей. Посетители вашего сайта, вне зависимости от того, зарегистрированы они или нет, могут легко кликнуть по зеленому пальцу, который отвечает за положительный голос в пользу записи, либо по красному пальцу, если им не понравился ваш контент.

Плагин легко использовать и настроить. После активации перейдите в раздел Параметры — Post Voting.

Страница Параметров предлагает некоторые удобные настройки. Вы можете определить, где именно на вашем сайте вы хотите выводить поле голосования – перед записями, после записей, либо и там, и там. Вы можете задавать ручную позицию для поля, используя шорткоды или текстовый виджет. Вы можете также изменять представление иконок голосования – палец вверх/вниз, стрелочки, знаки плюс/минус.

По умолчанию посетители могут оставлять голос только один раз, однако вы можете менять данную опцию. Правда, это может привести к шквалу негативных комментариев.

Как только вы нажмете на Save Changes, иконки будут представлены в ваших записях.

Плюсы и минусы использования плагина

Разрешение посетителям голосовать за ваш контент позволяет убрать все догадки из соперничества записей в плане популярности. Если запись о вашем отдыхе в доме бабушки получила 7 плюсов и 70 минусов, то вы, скорее всего, не захотите вновь публиковать посты о семейном отдыхе. В то время как 150 лайков и 1 дизлайк напротив вашего обзора Hobbit: The Desolation of Smaug говорит о том, что вы стоите на правильном пути.

Недостаток голосования за записи состоит в том, что посетители могут анонимно дать достаточно безыскусную и не имеющую под собой никаких оснований критику вашего контента. Если вы чувствительно относитесь к мнению других людей, и потратили на издание фанатской книги Game of Thrones кучу времени, то в таком случае вы можете отключить голосование, чтобы лишний раз не травмировать себя.

Заключение

Введение голосования за записи на вашем сайте представляет собой простой и эффективный способ быстрого понимания того, что думают посетители по поводу вашего контента. Post Voting Plugin предлагает простое решение, которое можно быстро настроить под свои требования.

Источник: premium.wpmudev.org/blog

Блог про WordPress
Комментарии: 8
  1. Олег

    Хорошая полезная статья получилась.

    1. Дмитрий (автор)

      Да, статья полезная, вот только плагин платный.

  2. Shtirlitz

    А почему вы не передаете в RSS всю запись, а только часть?

    1. Дмитрий (автор)

      Чтобы побудить к переходам на сайт и прочтению целиком всей записи.

      1. Dmitry

        Так это же хорошо, что платный. Значит поддержка есть нормальная.

        1. Дмитрий (автор)

          Да, от WPMU DEV все решения платные, но доступные по цене.

  3. Shtirlitz

    Есть один блог на любопытную для меня тему. когда все статьи целиком отдавались в рассылку — читал от и до. если было желание написать коммент — переходил, писал.
    теперь там только часть и мне лень переходить с мобильника на полную запись, потому что начало не всегда интересное.
    Вы что хотели бы, чтобы ваш блог и ваши записи читали или чтобы посещаемость поддерживалась/росла?
    Если первое — отдавайте записи целиком. удачи

    1. Дмитрий (автор)

      Поверьте, с посещаемостью у меня проблем никогда не было. Никаких записей целиком в RSS никогда не будет — облегчать задачу парсерам контента не собираюсь. Не нравится — читайте другие блоги.

Добавить комментарий для Architect Of Ruin Отменить ответ

Получать новые комментарии по электронной почте.