Вышла новая версия темы Storefront 2.2.0, используемая с WooCommerce

Флагманская тема для WooCommerce, Storefront, вышла в новой версии 2.2.0. Релиз разрабатывался более 5 месяцев, начиная с декабря 2016.

В теме Storefront 2.2.0 основной акцент сделан на улучшении пользовательского интерфейса. Ранее настройка всех виджетов и дизайна при создании нового магазина представляла собой определенную проблему для пользователей. В данном релизе впервые появился удобный мастер настройки в кастомайзере, который основан на стартовом контенте WordPress 4.7. Если пользователь запускает новый магазин, то в таком случае мастер настроек автоматически импортирует примеры продуктов, создаст главную страницу и установит корректный шаблон, привяжет шаблон full-width к корзине товаров и странице заказа, а также удалит ненужные виджеты.

В теме Storefront 2.2.0 также появились небольшие изменения в шрифтах, стилях кнопок для более минималистичного, базового дизайна.

Эти изменения соответствуют тому, что обещал сделать Мэтт Мулленвег с темой Storefront во время декабрьского интервью. Он отмечал, что Storefront имеет богатый потенциал для улучшений, и тема обязательно получит доработанный дизайн.

“Что касается темы Storefront, есть много всего, что мы можем сделать, чтобы она выглядела как реально крутой магазин «из коробки», как и дефолтные темы WordPress”, — сказал Мэтт. – «Одной из причин, почему мы меняем их каждый год, является то, что многое устаревает: то, что было круто в 2012, уже не круто в 2017. Мода меняется, тренды меняются. Я считаю, что Woo должны развивать Storefront тем же путем. Сейчас есть запрос на независимые магазины. Они отличаются определенной атмосферой. Давайте упростим создание этой атмосферы, чтобы вам не пришлось идти на Etsy, Amazon или какой-либо другой монолит электронной коммерции, и люди приходили к вам и поддерживали ваш продукт.

Раньше пользователи Storefront прибегали к дочерним темам, чтобы улучшить домашнюю страницу, однако обновления, которые затронули дизайн и опыт взаимодействия темы, привели к тому, что Storefront можно вполне использовать как отдельное решение.

Существует более 90 тыс. магазинов, использующих Storefront в качестве основы для сайтов. Каталог WordPress.org содержит 8 дочерних тем для Storefront, и WooCommerce.com также имеет каталог бесплатных и коммерческих дочерних тем. Основной релиз Storefront 2.2.0 в той или иной мере затронет все магазины, работающие на данной теме. Чтобы избежать неожиданных последствий, команда WooCommerce рекомендует пользователям протестировать версию 2.2.0 в среде разработки перед обновлением.

Источник: wptavern.com

Блог про WordPress
Комментарии: 6
  1. Роман

    Storfront — отличный шаблон и отличная бизнес-модель. Бесплатный шаблон, к которому можно докупить несколько узкозаточенных дочерних тем и дополнительные плагины. Плюс можно и без плагинов многое сделать. В шаблоне много всяких хуков которые позволяют переопределять и кастомизировать многие вещи.

  2. Otshelnik-Fm

    Не презентабельно. К чему это я — да то что темы в каталоге вордпресса унылы из-за скудного демо режима.
    Вот перешел я на эту тему в каталоге и что я увидел? Ничего. Она мне напомнила другие тысячи тем.
    Команде вордпресса пора бы пересмотреть свой демо режим — это убивает всякий интерес. Взгляните глазами новичка — что он там увидит?
    Уж если тема крута — то она должна показать в демо режиме всю свою прелесть и мощь.
    Мне на энвато нравится — что они показывают демо с серверов разработчиков. А эти разработчики там свои темы показывают во всей красе. Да есть битые ссылки и не работающие сервера. Но это лучше чем просто увидеть пустой шаблон похожий на тысячи. Я не думаю что типографика интересует простого владельца сайта. Да она не на последнем месте — но визуальная составляющая — по максиму показывающая что может шаблон, это важно.

    1. Дмитрий (автор)

      Согласен, демо-режим слабый. Только со стартовым контентом можно нормально понять, подходит ли тема или нет. А пока его загрузишь, поставишь тему… В общем, не для новичков.

      1. Роман

        Разработчики как раз и продвигают в основном не сам storefront, а его дочерние темы, а там с демо-контентом все хорошо и продумано. Вот посмотрите примеры:
        http://demo.woothemes.com/?name=stationery
        http://demo.woothemes.com/?name=bookshop
        http://demo.woothemes.com/?name=arcade
        Конечно, это не тимфорест, но ведь многие в курсе, что тимфорест означает, как правило, переизбыток функционала, а тут все чисто под магазин, самый базовый, но быстро работающий функционал. Плюс все настройки тем выполняются через кастомайзер, без всяких там отдельных страниц настроек.

  3. Otshelnik-Fm

    Дмитрий — вот, вот. Это не презентация и не каталог, а тупо хранилище. Да и скриншотов нет

    Роман — да я уже посмотрел. Я говорил от лица толп новичков — они не увидят. В этом плане репозиторий шаблонов плох.

    1. Роман

      ну тут дело не в самом репозитории, а в подходе авторов. Нормальные авторы прикладывают ссылки на собственные демо шаблонов. Вот один из моих любимых шаблонов (уж так сложилось))): https://wordpress.org/themes/customizr/
      на странице есть ссылка на сайт автора, который, во-первых, сам сделан на этом шаблоне, то есть есть, что посмотреть. Во-вторых имеет полноценный демо-раздел: http://demo.presscustomizr.com/
      Надеюсь, что со временем все больше будет такого подхода. Про сторфронт — да, сам шаблон незаслуженно авторы обделили нормальной демкой. Даже на сайте авторов она убого выглядит.

Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте.