Пять причин для создания мобильного веб-сайта

Дата публикации:Февраль 2, 2013

Мобильная сеть является довольно интересным пространством, которое по сей день находится в зачаточном состоянии. Если текущие возможности мобильных устройств можно рассматривать как признак будущих изменений, то в таком случае можно вполне представить, что будет реальным, скажем, через три года.

Ниже приведены пять причин, почему любой человек, имеющий свое представительство в интернете, должен создать (помимо основного сайта) отдельный мобильный веб-сайт.

1. Google совсем иначе индексирует мобильный веб-контент.

У Google есть отдельным индекс для мобильного контента; в топе этого индекса сегодня достаточно просторно. Причиной этого выступает тот факт, что многочисленные владельцы сайтов не потрудились разработать мобильную версию своих ресурсов.

2. Ваш стандартный сайт не утратил своей значимости.

Между проектированием обычного регулярного сайта и мобильного веб-сайта есть несколько простых различий. Не будем рассматривать планшетные устройства, охватим только смартфоны – на них экран часто бывает ограниченным в размере. Таким образом, вы, возможно, представляете себе, как неудобно работать с регулярным сайтом на мобильном телефоне. На мобильном сайте вывод информации оптимизирован для мобильных устройств.

3. 20% американцев выходят в сеть через мобильные устройства.

Процент пользователей мобильных устройств неуклонно растет. Таким образом, если вы не представите свой сайт в мобильной сети, ваши конкуренты могут обойти вас, открыв для себя широкие перспективы роста и развития.

4. Через три года количество мобильных сайтов вырастет в разы.

Вне всяких сомнений, в будущем подавляющее большинство посетителей будет приходить на сайты через мобильные устройства. Использование и принятие мобильных сайтов растет очень быстрыми темпами.

5. В прошлом году с мобильных устройств было совершено продаж на сумму 2.8$ миллиардов.

Эта причина, скорее всего, является самым сильным толчком к созданию своего мобильного сайта. Миллионы посетителей перемещаются по мобильной сети, однако большинство компаний, связанных с электронной коммерцией, не заботятся о создании мобильной версии своих ресурсов. Факты указывают на то, что покупки с мобильных устройств уже перевалили за миллиардную отметку.

Исследования показали, что у покупателей нет такой нерешительности при покупках с мобильных устройств, которая обычно бывает у покупателей с персональных компьютеров и ноутбуков. Вместе с тем увеличиваются уровень комфорта и, соответственно, финансовые вложения людей.

Десятилетие назад аналогичная нерешительность преследовала покупателей с персональных компьютеров. Сегодня покупки через интернет – вполне нормальная и привычная вещь. Можно сказать, что то же самое будет и с мобильным интернетом.

Источник: www.gowebbaby.com

Поделиться

8 комментариев

  1. Убедительно!
    Дмитрий, хочу задать вопрос. Не сталкивались ли Вы с плагином WP Mobile Detector, который позволяет создать мобильную версию сайта? Я пробовал, вроде бы получилось, но после обновления этого плагина проверка через сервис GoGoMeter показывает обычную версию сайта. Вроде бы это плагин конфликтует с WP Super Cache и W3 Total Cache. У меня стоит Hyper Cash, и вроде бы раньше это не мешало.

    • Architect Of Ruin says:

      Здравствуйте!)

      Конкретно с этим плагином, к сожалению, не сталкивался… Я сам вообще решил отказаться от кэш-плагинов — это требуется только сайтам с очень большим количеством материалов, потому конфликтов вообще за все время существования ресурса не происходило.

      На днях столкнулся с новым интересным плагином: http://wordpress.org/extend/plugins/mobile-content/, позволяет выводить разный контент для разных мобильных устройств. Интересная штука, как мне кажется…

  2. Ох, да я в жизни сам с этим плагином не разберусь )

    • Architect Of Ruin says:

      Почему же, сам плагин относительно простой )

      • Описание на непонятном языке ))) И Шорткоды куда-то вставлять надо. Дождусь, когда умные люди для таких, как я, пояснения подробные напишут

        • Architect Of Ruin says:

          То, что стоит в шорткоде, будет показываться для определенных типов устройств. Можно сделать так, чтобы пользователи со смартфонов, к примеру, видели одно, а пользователи с домашних компьютеров — другое.

  3. Я думаю, при ранжировании мобильных сайтов в первую очередь так или иначе учитывается их основной PR и ТИЦ (немобильной версии).

    И кстати говоря сразу такой вопрос: а для поисковика есть какая-нибудь разница между адаптивной темой и отдельной темой (допустим через плагины), включающейся автоматом для мобильников? Ведь если тема адаптивная (а сегодня все дефолтные новые WP темы адаптивные), то она отлично смотрится и на мобильниках и не требует каких-то дополнительных мобильных функций.

    • Architect Of Ruin says:

      Мне кажется, что для поисковика разницы нет, адаптивная ли это тема или отдельная мобильная. Видимо, определенную роль играют отказы пользователей — если люди сразу уходят с сайта, то такой сайт будет иметь низкие позиции.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.