Плагин GravityForms обнаружен на 53% сайтов из миллиона ресурсов в топе Alexa

Дата публикации:Июнь 22, 2014

Datanyze — компания, которая специализируется на определении (по сигнатуре кода) веб-технологий, используемых на сайтах, — привела свежие данные, которые показывают, что GravityForms  обладает самой большой рыночной долей. Если брать первый миллион сайтов, входящих в топ Alexa, которые используют формы, то плагин GravityForms был обнаружен на 53,3% из них. Это гораздо больше, чем все другие плагины форм и сервисы, отраженные в диаграмме.

GFormsDatanyzeChart

Я был удивлен тому, что Ninja Forms и Contact Form 7 отсутствуют в диаграмме. Мне казалось, что Contact Form 7 станет самым серьезным конкурентом GravityForms, однако вышло так, что его место заняли Wufoo и другие сервисы генерации форм. Я связался с Datanyze, чтобы выяснить, учитывались ли эти системы при составлении диаграммы или нет.

Джон Харти из Datanyze ответил, что «причина, по которой они отсутствуют, заключается в том, что мы в настоящее время не отслеживаем их. Мы добавляем технологии каждый день, в основном базируясь на запросах наших клиентов и покупателей».

Datanyze объяснили на странице с часто задаваемыми вопросами, как именно они получают данные и определяют сигнатуры кода:

«Большинство веб-технологий обладают определенными следами или «сигнатурами» при использовании на одном из веб-сайтов. К примеру, если вы просматриваете HTML-код любого WordPress-сайта, вы можете найти что-то следующее: «meta name=”generator” content=WordPress». Разыскивая и каталогизируя сигнатуры, Datanyze может определить не только те технологии, которые в данный момент используются веб-сайтом, но также и время их добавления»

Учитывая, что первый миллион сайтов, входящих в топ Alexa, может меняться каждый месяц, данные, представленные в диаграмме, представляют собой всего лишь снимок одного фиксированного временного отрезка. Несмотря на это, данные показывают, что GravityForms является исключительно успешным плагином, особенно если сравнивать его с остальными решениями для создания форм, которые были отслежены компанией.

Я хотел бы видеть в диаграмме больше специфичных для WordPress решений, связанных с созданием контактных форм, таких как Contact Form 7 и Ninja forms, чтобы получить более цельную картину происходящего.

Источник: wptavern.com

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.