Команда WordPress Theme Review ищет способы борьбы с навязчивыми уведомлениями в панели администратора

За годы своего существования панель администратора WordPress становилась все более перегруженной разными уведомлениями. Некоторые из них были гигантскими, дополненными брендингом, имели свой собственный дизайн, что мешало пользователям работать в админке.

Команда Theme Review Team решила принять меры по пресечению подобных навязчивых уведомлений, действуя в рамках своей компетенции – только для тем, которые находятся в официальном каталоге. Многие не заметили этой новости, поскольку активно обсуждали недавний анонс о долгосрочном плане сделать все темы на WordPress.org доступными. Команда утвердила предложение Дэнни Купера о том, чтобы все темы использовали admin_notices API в WordPress.

«Все уведомления, генерируемые темой, должны использовать admin_notices API и следовать базовым паттернам проектирования»

В ходе недавней встречи Купер привел в пример тему Storefront для WooCommerce, которая генерирует подобные некрасивые уведомления, не отвечающие общим паттернам проектирования и выводящиеся на каждой странице.

Еще один пример – уведомление об активации темы Noto от Pixelgrade:

Тема Futurio также использует аналогичные уведомления для начала работы после активации:

Раньше такие уведомления не были явно запрещены, хотя они зачастую осуждались пользователями, которым не нравилось, что панель администратора WordPress была переполнена крупными брендовыми уведомлениями и призывами к действию.

Еще один пример навязчивого уведомления – всплывающее окно в Hestia, которое появляется, если вы активируете тему, но затем перейдете к «Add New» на странице с темами, чтобы найти другую тему. Купер отметил, что этот конкретный случай, вероятно, выходит за рамки данного руководства, однако он показывает, на что готовы пойти магазины тем, лишь бы прорекламировать свои решения.

Особых требований, которые бы ограничивали использование брендинга в уведомлениях администратора, нет, если они следуют общим паттернам проектирования. Визуальный пример такого паттерна показан ниже.

Тема Sydney содержит пример уведомления без рекламы, которое соответствует данным рекомендациям:

Это новое требование повлияет на многие популярные темы в каталоге WordPress.org, и, вероятно, будет применено в тот момент, когда существующие темы поступят на обзор при обновлении. Купер рассказал, что темы, нарушающие данные правила, имеют риск приостановки в каталоге. Разработчикам этих тем нужно будет как можно скорее скорректировать свои уведомления.

«Особенно важно для нас, чтобы тема во вкладке Popular как можно быстрее адаптировали новое требование, поскольку другие разработчики тем используют их как источник вдохновения при реализации аналогичных функций», — отметил Купер.

Источник: wptavern.com

Блог про WordPress
Комментарии: 1
  1. Damir

    Давно пора было порядок навести в этом деле.
    Все уведомления в админке должны быть единообразны под дизайн админки.
    Я бы еще предложил сделать так чтобы пользователь имел возможно скрывать названия плагинов из сайдбара или верхнем меню админки и запретил бы логотипы в меню.

Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте.