10 критических проблем, с которыми я столкнулся при изучении WordPress сайтов

Дата публикации:Май 11, 2011

WordPress сайт — это ваше представительство в Сети, ваше лицо, которое должно быть безупречным во всех отношениях. Забота о сайте позволяет сформировать должное восприятие своей деятельности у посетителей ресурса. Чуть ниже я привел список из десяти наиболее популярных проблем, которые встречаются в блогах на платформе WordPress.

Если вашему сайту недостает внимания к деталям, то потенциальные клиенты, скорее всего, выберут компанию, представляющую свои продукты/услуги в более выгодном свете. В глазах клиента даже небольшая недоработка будет выглядеть вопиющей безответственностью в ведении бизнеса.

Список критических проблем:

  1. Непрофессиональный дизайн проекта или использование бесплатной WordPress темы с аффилиативными ссылками в футере. Стоимость премиум темы WordPress — $30-$100 — согласитесь, небольшая цена для компании, заботящейся о своем лице.
  2. Рекламы больше, чем контента. Слишком большое количество рекламы или аффилиативных ссылок, смешивающихся с вашим контентом, делают сайт неудобным для посетителей. Будьте выборочны и осторожны в плане размещения рекламы на своем сайте.
  3. Грамматические ошибки и опечатки. Проверьте текст спеллчекером перед тем, как размещать его в блоге. Всегда читайте свои записи вслух, чтобы натренировать навыки грамотного написания текстов.
  4. Нехватка социальных сервисов. Любой бизнес сайт должен обязательно быть связан с Twitter и LinkedIn, а также иметь свою собственную бизнес-страничку в социальной сети Facebook. Не важно, каково ваше мнение о средствах социального общения — вы обязаны их разместить на своем сайте только потому, что в них, возможно, нуждаются клиенты.
  5. Низкое качество и неверно подобранные размеры изображений. Изображения и фотографии формируют визуальную среду. Графика позволяет улучшить ваше сообщение, однако она способна это сделать лишь в том случае, если обладает должным форматированием.
  6. Нехватка контактной информации или контактной формы. Ссылка на страницу с контактами должна бросаться в глаза и содержать в себе всю необходимую информацию наряду с контактной формой.
  7. Нехватка основной, стандартной, общепринятой информации, которую посетитель хотел увидеть. Информация, за которой к вам обращаются посетители, должна присутствовать на вашем сайте. Не вынуждайте их отправлять вам электронные письма, чтобы узнать что-либо важное. Если у вас на сайте до сих пор нет раздела FAQ, который бы содержал в себе наиболее часто возникающие вопросы, обязательно создайте этот раздел прямо сейчас!
  8. Слишком медленный отклик на комментарии. Ускорьтесь! В мире, где обслуживание клиентов зачастую является довольно вялым, любое проявление инициативы позволяет быстро взять ситуацию под контроль и обойти выявленных конкурентов. Не скупитесь на комментарии — предложите своим клиентам детальные подсказки и развернутые ответы.
  9. Устаревший или редко обновляемый контент. Буклетное обеспечение уже давно кануло в лету. Сайты без свежего, регулярно обновляемого контента выглядят заброшенными и заставляют посетителей сайта задаться вопросом, «есть ли кто-нибудь дома». Постарайтесь постить записи как минимум раз в неделю (чем чаще, тем лучше).
  10. Основной упор на рекламный контент. Настойчивое навязывание товара вызывает ненависть у посетителей. Для начала необходимо ознакомиться с продукцией, а уже затем сформировать свое мнение о ее актуальности и значимости, и, как следствие, приобрести ее.

Приведенный выше список — лишь малая часть проблем, с которой можно столкнуться во время посещения различных WordPress сайтов. Нерешенные проблемы, упомянутые выше, ярче любых слов поведают всю правду о вашем бизнесе. Вряд ли вам захочется ее услышать…

По материалам сайта www.theistudio.com.

Поделиться

Один комментарий

  1. Юлия says:

    Да уж, лица (представительства в Сети) действительно часто бывают с ошибками. но это можно исправить, было бы желание и время.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.