GitHub запустил форумы сообщества для объединения разработчиков

Дата публикации:Ноябрь 4, 2017

GitHub запустил на этой неделе новые форумы сообщества, которые представляют собой еще один способ объединить 24 млн разработчиков платформы. Компания реализовала их на базе Lithium SaaS платформы – популярного варианта среди корпоративных клиентов, таких как Sony, Cisco, HP, Skype, Barclaycard, Symantec, Google и PayPal.

Первая итерация форумов включает в себя аспект геймификации – награждение разработчиков за взаимодействие и вклад в сообщество. Пользователи могут улучшать свою репутацию путем получения «Kudos» за помощь другим на форумах. GitHub планирует расширять эти возможности в будущем.

Естественно, такой способ взаимодействия и ранжирования пользователей вызвал массу вопросов, связанных с тем, не стремится ли GitHub к тому, чтобы их форумы стали альтернативой StackOverflow. Когда у компании уточнили, что именно разработчики имели в виду, создавая такой функционал, менеджер сообщества GitHub Надя Падзенски рассказала, что форумы – это еще одна возможность для открытого обсуждения идей и общих вопросов, не связанных с конкретными проектами.

«Задачи (Issues) не всегда подходят для таких обсуждений; при этом форум – место, которое специально предназначено для разговоров такого типа», — отметила Надя. – «Раньше у нас не было специального пространства, созданного GitHub для пользователей, чтобы они могли взаимодействовать друг с другом таким вот образом».

GitHub также запустил учебный раздел под названием GitHub Original Series со статьями сотрудников о рабочем процессе и функционале; все статьи были написаны на основе часто задаваемых пользователями вопросов по email. Команда планирует расширять эту секцию сайта.

«Мы планируем добавить конкурсы, опросы, а также лучшие инструменты для сбора пользовательских запросов», — отметила Надя. – «Кроме того, форум сообщества будет адаптироваться к потребностям всех участников; активность участников и их обратная связь напрямую повлияют на последующее развитие форума».

Возможность поддержания связи с пользовательской аудиторией – это, пожалуй, самая важная функция, которую несут в себе форумы для GitHub. Они предлагают пространство для обсуждения пользовательских проблем, связанных с продуктами GitHub, где это будет услышано сотрудниками GitHub. Это позволит компании держать под контролем любые публичные происшествия, как то, что случилось в прошлом году, когда группа разработчиков open source проектов направила GitHub открытое письмо с жалобами на управление задачами. Компания тогда призналась, что несколько отошла от потребностей open source сообщества, и пообещала, что обязательно запустит новые функции, которые помогут лучше обслуживать проекты сообщества и упростят для разработчиков публикацию обратной связи по продуктам.

Источник: wptavern.com

Поделиться

2 комментария

  1. director says:

    ничего не понятно
    это возможность поднять форум для пароекта на гитхаб или чего?

  2. Дмитрий says:

    Нет, это возможность обсуждать разные вопросы с другими разработчиками через форумы на GitHub.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.