Зачем нужен контент-маркетинг

Дата публикации:Декабрь 5, 2017

Контент-маркетинг – это будущее интернет-маркетинга. Наверное, вы уже давно его используете на своих сайтах, но даже не представляете, как он важен в продвижении бизнеса. Что же такое контент-маркетинг? Это создание и распространение полезного контента с целью привлечения внимания ЦА. В чем смысл? Первое, вызвать интерес покупателя, а второе – побудить его совершить целевое действие (покупку). Другими словами, вы даете клиенту нужную информацию, а он ею пользуется. Задача заключается в том, чтобы правильно преподнести ее пользователям и распространить на разных площадках в сети.

Как контент-маркетинг работает в жизни

Представьте, что у вас есть товар, который вы хотите продавать. На своем сайте вы призываете покупателя: «Купи»! Но это не работает. Покупателю важно знать, почему ваш товар лучше? Чем он отличается от других? Поэтому в своих статьях, вы детально рассказываете ему о пользе приобретения товара.
Таким образом, контент-маркетинг:

  • продает не напрямую, а через тексты,
  • способствует узнаваемости бренда,
  • не требует финансовых затрат (если вы будете писать контент своими силами),
  • улучшает позиции сайта в поисковой выдаче,
  • увеличивает трафик на поиске за счет роста количества полезных статей,
  • формирует имидж эксперта,
  • избавляет от спама сайта ссылками,
  • работает над снижением «сопротивляемости» клиента,
  • решает проблемы клиентов, за счет полезной информации, вызывающей доверие,
  • позволяет продавцам не «впаривать» покупателям товар, а выбрать то, что их интересует,
  • длительный период воздействия на ЦА.

Как распространить контент

Полезные материалы нужно не только написать, а и еще их правильно распространять. Выбирайте такие площадки для посева, на которых присутствует ЦА. Где можно распространить контент

  • в рассылках,
  • через социальные сети (личная страница, своя группа, в сообществах),
  • в профильных изданиях по тематике,
  • в блоге,
  • на личном сайте.

Контент-маркетинг используется для того, чтобы человек, просматривая кучу рекламных объявлений из разных каналов, вдруг остановился и задумался, прочитав полезную информацию, и только потом пошел покупать. Цель контент- маркетинга – не продать, а построить долговременные и прочные отношения с клиентами. Важно выстроить доверие, чтобы покупатели возвращались к вам, а не к вашим конкурентам. Привлечение пользователей с помощью контента, особенно актуально для сложных тематик. Важно также писать постоянно, а не по желанию.
Источник: «K&Q» Creative Group

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.