Скрытая реклама у блогеров на YouTube: почему пользуется спросом

Реклама у блогеров – популярный формат, который сегодня активно развивается. Многие компании прибегают к подобной рекламе, поскольку она даже не всегда выглядит как откровенное впаривание продукта. Опытные блогеры продадут продукт так, что мало кто поймет, что это реклама. Все делается грамотно и качественно.

Чем хорош формат рекламы на YouTube? Рекламодатель может презентовать свои товары, рассказать о выгодных акциях, предложениях, причем получить отдачу почти мгновенно. Что будет в качестве отдачи? К примеру, трафик, который пойдет на вашу площадку, или же лояльные покупатели, которые могут совершить быстрый целевой заказ в том случае, если у вас горячее предложение. Известное лицо – автоматическое доверие. Если люди верят своему блогеру, то они поверят и той продукции, которую они предлагают. А потому можно рассчитывать на хороший выхлоп.

Многие сегодня даже внедряют видео с YouTube на свои сайты. Есть специальные плагины для этого, такие как, к примеру, https://allforjoomla.com/premium/item/joomla-youtube-plugin для Joomla. Реклама в YouTube будет всегда встроена в ролики, ее не придется по сто раз оплачивать и продлевать. Размещается она один раз на все время. Человеку придется заново перемонтировать ролик, чтобы как-то убрать рекламу. Потому этот формат очень выгодный и качественный. Ролик смотрят не только в данный момент, но и потом, и даже спустя несколько лет многие все равно будут возвращаться к нему и пересматривать.

Сегодня рекламе у блогеров в YouTube доверяют даже крупные бренды. Зачастую под ролик даже создается отдельный сценарий. То, что вы видите потом в ролике – это плоды работы многочисленных сценаристов, монтажеров и т.д. Конечно, важно найти подходящее агентство и т.д., которое возьмется за продумывание всего сюжета ролика. Только так можно будет добиться вирусной популярности. Для продаж в сети это очень важно. Потому видеоформату можно доверять. Не стоит игнорировать такие богатые возможности по размещению рекламы. Такой контент реально будет востребованным и понятным куче покупателей. Они уже сейчас имеют свои средства для оплаты товаров, хоть и представляют собой поколение Z.

Блог про WordPress
Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте.