Как начать продвигать свои услуги в социальных сетях — советы Марии Солодар

Дата публикации:Январь 19, 2018

SMM-менеджер — одна из самых востребованных профессий на сегодняшний день.

К сожалению, этой специальности пока не обучают в ВУЗах. Получить необходимые навыки можно только методом проб и ошибок либо пройти курсы SMM менеджера.

Освоив SMM, вы получите эффективные инструменты для продвижения вашего бизнеса в интернете либо сделать эту работу источником своего высокого удаленного заработка.

Что я получу от этих знаний

  • Овладев навыками SMM-продвижения, вы сможете:
  • Повысить узнаваемость бренда или компании.
  • Увеличить количество продаж продукта/услуги.
  • Продвигать себя как эксперта в любой области, т.е. стать блогером, чтобы получать доход от рекламы.

С чего начинать дилетанту

  1. Прежде всего, определитесь на какую социальную сеть необходимо сделать упор. Проанализируйте, где находится максимальное количество вашей целевой аудитории: всех потенциальных покупателей. На сегодня в русскоязычном интернете основной объем продаж принадлежит ВКонтакте и Инстаграму, однако, это не означает, что другие площадки вам не подойдут.

  2. Если вы собираетесь сделать SMM источником своего дохода, будьте готовы к тому, что придется разбираться сразу со всеми соцсетями, даже малознакомыми типа Pinterest или Foursquare.

  3. Одно из главных правил в продвижении — хороший информативный контент. Перед тем как начинать вести блог или сообщество, определитесь с темой и целью. Читатели стали избирательнее относиться к публикациям, поэтому делайте акцент на качество, а не на количество. Немаловажно ориентироваться на целевую аудиторию — для этого ответьте на вопрос: кто ваш покупатель, что ему было бы полезно узнать?

  4. Изучите конкурентов. Выделяйте плюсы и минусы ведения аккаунтов конкурентов по нише. Наблюдайте за развитием других компаний, обращайте внимание на детали. Перенимайте опыт, вдохновляйтесь идеями не повторяйте ошибок.

  5. Запаситесь терпением. Будьте готовы к тому, что для получения серьезной отдачи придется подождать. На успех влияет популярность аккаунта, а это можно достичь только со временем: путем постепенного привлечения большего числа активных подписчиков.

Благодаря обучению, вы существенно сэкономите время, станете профессионалом в области SMM-менеджмента и сможете сразу же зарабатывать в соцсетях или применять эффективные инструменты на своем бизнесе.

Больше советов по самостоятельному продвижению своих товаров и услуг в социальных сетях ищите на блоге Марии Солодар https://mariyasolodar.com/.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.