Интернет-маркетинг

Дата публикации:Декабрь 5, 2017

Продажи в режиме онлайн – это ни для кого неудивительная повседневная реальность. Вы также можете присоединиться к ним либо же остаться в списке мамонтов-аутсайдеров. Если Вы не пользуетесь инструментами онлайн-маркетинга, упускаете много возможностей. Существуют разные виды рекламы, но самое выгодное вложение средств – в интернет рекламу, поскольку перед тем, как разместить свой ресурс, заказчик с четкостью определяет рейтинг запросов, которые запланированы на обработку.

Интернет-маркетинг – сфера деятельности человека, которая связана с новыми разработками и технологиями в электронной коммерции. Она, в свою очередь, обладает численными элементами маркетинга и главным образом направлена на то, чтобы получить положительный результат от той потенциальной аудитории, которая активно пользуется интернетом. Если Вас интересует, сколько стоит интернет маркетинг, то Вы должны понимать, что работа индивидуальная для каждого клиента и цена зависит от многих факторов.

Преимущества:

  1. Детальное описание услуг и товаров компании.
  2. Возможность купить продукцию, не покидая своего компьютера, заказывая в онлайн-магазине.
  3. Доступная стоимость рекламы в интернете, по сравнению с остальными вариантами ее размещения. И, соответственно, снижение расценок на товар, поскольку расходы на рекламу сокращены.
  4. Высокий уровень внимательности к рекламе в интернете со стороны людей. Где-то до 40% пользователей всемирной сети с особой внимательностью относятся к объявлениям рекламного характера.
  5. Наличие эффективной и оперативной связи между самой компанией и ее потребителями.
  6. Продуманная статистическая картина, которая не требует существенных денежных вложений.
  7. Аудитория интернета обычно состоит из тех людей, доход которых выше среднего. Как раз на такую аудиторию и направляется предприятие.
  8. Психологический комфорт. Интернет позволяет получить свое мнение о продукте, который рекламируется без психологического давления продавца.
  9. Свободный доступ к дополнительной информации. Можно наладить обратную связь в любое время.

10. Гибкая маркетинговая компания, которую можно с легкостью менять в процессе выполнения без лишних вложений.

Что же касается недостатков, то нужно отметить ограниченность аудитории, огромные размеры интернета, из-за чего можно попасть на мусор и неполезную информацию, невысокийуровень безопасности, а также большая вероятность столкнуться с этическими проблемами.

Источник: mmix.ua

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.