Верстка сайта в плане шрифта

Дата публикации:Январь 1, 2014

От того, как качественно будет реализована верстка Интернет-ресурса, зависит его успешность. По данной причине опытные гуру уделяют указанному вопросу кучу времени. Умелая верстка Интернет-ресурса удерживает клиента на страницах ресурса на длительное время. Чтобы достичь успеха, важно учесть пару моментов. Сегодня мы расскажем о том, как подбирать шрифт.

verstka_saita

Допустим, у вас имеется площадка небольшого агентства, где предлагаются вакансии. Если вы ставите перед собой вопрос, какой текст предпочитают читать ваши клиенты, то знайте: они не любят читать совсем. Даже когда информация выступает действительно хорошей и качественной, необходимо аккуратно выбрать шрифт. Этому вопросу обычно и посвящена верстка сайта каких-либо компаний, которые делают акцент на информации.

На большинстве ресурсов он имеет относительно малый размер. Специалисты считают, что этот шрифт видится пользователем намного лучше. Желательно применять «рубленые» шрифты: Arial, Verdana. Они помогают посетителю легче воспринимать информацию, чем шрифты с засечками, скажем, Times New Roman. Полагают, что это влияет и на скорость считывания текста. Дело в том, что сегодняшний монитор дает достаточно слабую разрешающую способность, потому не может четко показать все засечки шрифта до 12 пунктов. Странность заключается в том, что многие люди предпочитают читать бумажный текст, который набран шрифтом с засечками.

Даже когда пользователя действительно увлекает работа, он станет читать ваши материалы бегло, для этого важно качество его монитора. Изучение материалов с экрана – это высокая нагрузка на глаза, поэтому видение информации человеком осуществляется примерно на 25% медленнее наряду с чтением текста с бумаги.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.