Ведение групп Вконтакте

Дата публикации:Декабрь 23, 2013

Прежде чем опубликовать рекламную кампанию ВКонтакте учтите, что ВКонтакте – по большей части молодежная развлекательная соцсеть. Люди заглядывают туда для разговора и отдыха, поэтому и предлагаемые товары должны быть такими, которые отвечают данной категории. Идеально подходят для рекламы ВКонтакте услуги персонального характера (скажем, дизайн ногтей, курсы, семинары, доставка еды и т.д.) и товары, пользующиеся высоким спросом у молодых людей (одежда, украшения, мобильные устройства, товары для спорта и досуга).

gruppi

Группа Вконтакте – это вариант рекламы ВКонтакте и хорошая возможность поговорить с клиентами, принимать заказы напрямую в социальной сети, быстро справляться с возникающими вопросами. Со стороны клиента необходим лишь менеджер, который будет брать заявки, компания же, такая как www.assistor.ru, вжохнет в группу жизнь: будет публиковать интересные новости, опросы, подготавливать рекламные объявления, изучать эффективность работы группы, чистить от спама и привлекать новых людей и членов группы.

Все будет примерно так, как и на вашем ресурсе: вы также способны выкладывать товар, его фото и описание, выполнять необходимые маркетинговые изучения с помощью инструментов и «поддерживать» свой персональный сайт именно в этой соцсети для той целевой аудитории, которая уже для нахождения информации не выглядывает «наружу» из ВКонтакта, а ищет требуемые для себя знания и товары в самом ВКонтакте. Конечно, все это затрагивает определенное время, но для того и необходимы профессиональные агентства – они помогают сохранить свободное время! Стоит обратить серьезное внимание на вашу потенциальную аудиторию, которая готова искать «все» Вконтакте: ведь через пару лет она станет способной оплачивать свои желания, а привычку находить товары и услуги ВКонтакте не потеряет. За работой компании можно следить при помощи детальной статистики, доступ к которой открыт в самом начале сделки.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.