Увеличение среднего чека покупок в интернет-магазине

Дата публикации:Октябрь 10, 2015

Как увеличить средний чек в интернет-магазине? Если вы решили создать интернет-магазин, вы непременно столкнетесь с этим вопросом рано или поздно. Одним из наиболее эффективных приемов является демонстрация товаров клиенту, начиная с самого высокого ценового диапазона, то бишь с верхней ячейки с элитными товарами. Таким образом, мы рассматриваем клиента как состоятельного человека, когда показываем ему дорогие товары, ведь мы уверены в его способностях приобрести дорогие и элегантные вещи. С другой стороны, тут срабатывает фактор психологии.

pokupki

Все следующие товары, просмотренные им на сайте, будут казаться чуть более дешевыми и доступными, если сравнивать с первыми. Также можно предложить покупателю, который уже выбрал вещь и готов выполнить покупку, улучшенную версию подобранного им товара — к примеру, улучшенную модель телефона. Это также поможет поднять процент «чистых продаж». Также посетителю можно предложить заказать карту памяти к указанной модели телефона или зарядное устройство для смартфона в автомобиль. Стоит сказать о том, что аксессуары выступают самой известной продукцией, и на их продаже зачастую держится целый товарооборот и прибыль многих сайтов. К примеру, эта стратегия была испробована и отточена в «Евросети».

Когда клиенты были привлечены малой ценой на телефоны, они покупали к ним массу аксессуаров, на продаже которых могла балансировать выручка магазина. А значит, дополнительные товары следует предлагать пользователю только тогда, когда он сможет уже положить что-то в корзину. Но эти дополнительные аксессуары пользователь должен смочь добавить одним щелчком мыши, не покидая пределов корзины. Дизайн корзин зачастую отличается от дизайна целого сайта, так как эта корзина предполагает готовность человека к покупке. Он должен осознавать, что состояние выбора завершилось, выбор сделан. Значит, когда мы даем человеку шанс добавить в корзину в один щелчок, то средний чек увеличивается на 5-10%.

Помните также о том, что человек с удовольствием купит более дорогой, но и более элитный и функциональный товар. До 30% покупателей выбирают более ценный вариант как показатель высокого класса. Это значительно увеличивает сумму среднего чека. После того, как человек совершил покупку, мы переводим его на страницу с информацией о совершенной покупке, и на этой странице можно вполне предложить товары, которые человеку еще могут пригодиться. Допустим, в категории продуктов, которые пользуются высоким спросом, можно вывести продукты, которые человек приобрел в прошлый раз, но не заказал в этот. Может, он о чем-то мог позабыть, и также приобретет и этот товар тоже. Если же мы находимся в сфере, с которой покупатели сталкиваются нечасто, то мы можем выводить дополнительные товары, которые формируют с уже купленными товарами определенную связку.

 

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.