Уникальный текст для сайтов

Дата публикации:Декабрь 23, 2013

Надо стараться избегать известного приема, который пользуется популярностью — технический рерайт, даже для тех записей, которые вы не хотите продвигать, или использовать синонимизацию – механическую либо автоматическую, заменяя синонимами каждые три слова в статье, не учитывая используемую в русском языке стилистику. Результат зачастую будет выглядеть ненатурально, читаться сложно, что плохо отражается на конверсии ресурса и поведенческих факторах. Поисковые системы научились распознавать такие тексты и моментально применяют санкции, вплоть до исключения страниц сайта из выдачи.

webmaster

Кажется очевидным, что написанный вручную авторский контент уберет все проблемы с индексацией. В ряде случаев помогает только копирайт: к примеру, при описании плюсов товаров/услуг, вариантах продаж или заказа в некоторой компании. Но чаще всего, при составлении описания какого-то действия, скажем, предоставлении документов для получения путевки, разумно использовать рерайт: какой-то новой информации в данный текст вписать не выйдет, посему не надо тратить время на выдумывание каких-то острых, ярких эпитетов. Иногда не требуется даже рерайт – если контент на странице сам по себе качественный, уникальный и отвечает обязательным условиям продвижения (объем, соответствие выбранным ключевым словам), достаточно подогнать текст под ваши ключевые запросы. Так или иначе вам потребуется определенный опыт и багаж знаний, поэтому самый быстрый способ наполнения сайта хорошим контентом – отдать эту работу копирайтерам с бирж. Собственно, многие веб-мастера так и поступают. Если хотите узнать больше про работу веб-мастеров, то вам можно посоветовать прочитать на webuilder.info хорошие статьи.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.