Специальные сайты: почему их создание оправданно

Дата публикации:Апрель 20, 2017

Сегодня встречаются самые разные сайты и ресурсы: крупные порталы, интернет-магазины, узконаправленные ресурсы, посвященные определенным темам. Сегодня мы и затронем такие ресурсы. Почему вообще создаются сайты, которые отличаются очень узкой, точечной направленностью и в каких сферах они максимально эффективны?

Агентства предлагают создать специальные сайты, которые будут хорошо работать в тех или иных нишевых отраслях. Доверять разработку таких сайтов крупным фирмам не рекомендуют, поскольку они все равно плохо разбираются во всех особенностях данной отрасли, а потому штампуют сайты уже по известным лекалам и шаблонам. На практике нередко такие сайты должны быть совершенно иными, чем популяризированные решения. Что могут включать в себя подобные специальные сайты:

  • Необычная структура, юзабилити
  • Возможности и функционал, отличающиеся от стандартных ресурсов
  • Наличие современных технологических решений, которые являются ноу-хау
  • Напротив, устаревшие решения, которые доказали свою эффективность и потому все еще применяются

Вы, наверно, слышали о том, что многие банки по-прежнему работают с языком программирования Кобол, на котором работает вся финансовая часть, и не стремятся переходить к новым языкам. Так же и в веб-программировании. Нередко сайты используют старые технологии, доказавшие свою эффективность – к примеру, бегущие строки. И как бы ни кричали эстеты, что от этого нужно отходить — если это работает, почему бы это не применять. Агентства не всегда берутся за такие сайты, порой отказывая клиентам, мотивируя это тем, что они, мол, только по новым технологиям специализируются. А старые технологии становятся ненужными и просто отмирают.

Но на деле старые технологии все так же используются. Важно доверять процесс создания сайтов тем компаниям, которые готовы аккумулировать уже существующий опыт и реализовать его в практической сфере. Создание спец. сайтов оправдано, и они работают, привлекая посетителей и продавая продукты. Скажите мне на милость, чем они хуже современных лендингов, которые насыщены разными призывами к действию, от которых просто воротит уже? Разве создавать однотипные лендинги – это ключ к продажам? Нет. Посмотрите в сторону Китая. Там сайты до сих пор имеют устаревший дизайн, но они работают. И потому на них покупают. И дело не только в менталитете, но и в том, что проверенные технологии как-то ближе и понятнее.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.