Создание Landing page для эффективных продаж

Дата публикации:Май 12, 2017

Продающие одностраничные сайты-лендинги предназначены для генерации лидов – целевых действий, необходимых для бизнеса. Поэтому и создание Landing Page необходимо производить именно с позиции интернет-маркетинга, как узкоцелевого рекламного инструмента.

Технологически разработка лендинга может быть произведена без всякой системы управления контентом, версткой простым HTML-кодом. Такой сайт получится легким и быстрым, что само по себе является серьезной помощью для повышения конверсии.

Проектирование эффективно работающей Landing Page должно производиться не столько веб-разработчиками, сколько маркетологами, на основании реального исследования целевой аудитории.

Понимание продвигаемого продукта и ментальности целевой аудитории поможет маркетологу сформулировать концепцию дизайнерского решения продающей страницы и требования по функциональности сайта.

Рекомендации по созданию Landing Page

Не следует пытаться “заточить” лендинг одновременно на несколько целевых действий.

Большое число целей приводит к рассеянию внимания посетителей. Люди, наблюдая множество привлекающих внимание элементов и рассматривая несколько Call-to-Action (призывов к действию), начинают сомневаться, теряют уверенность и не могут принять решение что-либо сделать.

  • Чтобы облегчить пользователю задачу принятия решения, необходимо избавить его от проблемы выбора.
  • Когда у человека нет выбора – не возникает и сомнений относительно действий.

Используйте качественные и уникальные фотографии с лицами людей. Эмоции, отраженные в мимике человеческого лица на фотографии включают эмпатию. Наблюдатель начинает испытывать такие же чувства, как и человек на фотографии.

Манипулируя таким эмоционально насыщенными изображениями можно стимулировать клиента к необходимым целевым действиям.

Для привлечения внимания используйте черный и желтый цвета. Эти оттенки используются на предупреждающих знаках именно потому, что обладают свойством привлекать внимание и вызывать интерес на инстинктивном уровне.

Мощным стимулирующим эффектом обладает красивый цвет.

На сайте-лендинге не должно быть никаких навигационных панелей. Опять-таки чтобы не рассеивать и не отвлекать внимание посетителей от главной задачи – совершить целевое действие.

Плюсы и минусы Landing Page

Серьезной проблемой Landing Page является сложность поискового продвижения из-за недостаточного объема полезного текстового контента на одной странице.

  • Чтобы увеличить информационную ценность лендинга, можно размещать побольше отзывов от пользователей рекламируемого сервиса или товара.
  • Не следует избегать негативных отзывов. Когда потенциальный клиент видит, что компания не удаляет негативные отзывы – это свидетельствует об открытости и вызывает доверие к честному бизнесу.

Для улучшения поведенческих факторов, снижения показателя отказов и увеличения длительности сессий, можно размещать на лендинге видеоролики и интерактивные элементы – калькуляторы, галереи, обзоры.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.