SMS-рассылка: выгодный инструмент для ведения своего бизнеса

Дата публикации:Сентябрь 2, 2015

Реклама продуктов может вестись самыми разными путями. Сегодня SMS-рассылка стала вполне самостоятельным рекламным инструментом, который применятся многочисленными маркетологами для продвижения тех или иных услуг. Естественно, объявления нередко мешают, особенно если они приходят в самое неподходящее время. Однако если правильно подобрать время, аудиторию, составить объявление так, чтобы оно цепляло и несло в себе многочисленные преимущества для клиента, то в таком случае рассылка уже становится очень удачным и востребованным элементом. Если хотите, попробуйте тестовую смс рассылку бесплатно! Вы сможете понять ее основные преимущества.

sending

Никто не любит сообщения, в которых что-то нагло впаривают, причем не самого лучшего качества. Потому такие сообщения на мобильный телефон просто игнорируются пользователями и не дают никакого эффекта. Если же SMS является актуальным для человека, то в таком случае получатель SMS так не раздражается – и даже, напротив, зачастую доволен, что ему так вовремя пришло то, что он искал. Ведь если человек планирует что-то купить, он будет изучать все варианты – и в таком случае SMS с предложением будет воспринято им весьма и весьма положительно.

В чем вообще состоят сильные стороны SMS-маркетинга?

  • Маркетинг с помощью SMS хорош тем, что он простой, мобильный, легкий, не требуется затрачивать какие-то непонятные усилия, чтобы разослать сообщения.
  • SMS-рассылки обычно не требуют больших средств, их можно произвести даже с минимальным бюджетом, что является выгодным рекламным средством.
  • Реклама такого плана обращается непосредственно к человеку, а не просто обобщенная. Все любят персональный подход. Потому в таком случае больше шансов, что реклама будет замечена и услышана.
  • Аудитория очень большая, ведь практически все имеют мобильные телефоны при себе
  • Реклама подобного типа интересует многих людей, поэтому они могут прочесть вашу SMS хотя бы из чистого любопытства.

Минус лишь в том, что тяжело правильно выделить целевую аудиторию. Поэтому аудитория сильно размывается и далеко не все в итоге охватываются правильно.

Выявить клиентов можно, проведя некоторое маркетинговое исследование – оно поможет точно установить пользовательскую базу. В таком случае можно будет уже провести рассылку действительно по адресатам, способным заинтересоваться данным предложением. Но под четкие запросы все же будет сложно дифференцировать людей. Все будет лишь поверхностно, несколько размыто. Но многие и такому охвату довольны. Ведь пользователи все равно приходят, обращаются, появляются новые клиенты – значит, рассылка работает.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.