Сможет ли компания обойтись без своего веб-сайта?

Дата публикации:Июнь 7, 2014

На данный момент остаются еще некоторые фирмы и компании, которые так и не открыли в сети своего представительства. На что они вообще рассчитывают? Как планируют продвигаться? Есть ли смысл вообще вот так игнорировать достижения прогресса, и мешает ли это развитию своего бизнеса? Ответы на эти вопросы постараемся дать в статье ниже.

Во-первых, сразу скажем, что обойтись без своего сайта сегодня очень сложно, если не сказать – нереально. Клиенты часто штудируют интернет в поисках нужной информации, и потому они скорее обратятся к конкуренту, который имеет сайт, чем будут искать компанию в реальности, бегая по городу, тратя свое время и свои силы. И это странно, что у фирмы нет ресурса, ведь сегодня заказать создание сайта можно очень легко в многочисленных компаниях, которые есть практически в каждом городке, даже в небольших поселках уже имеются свои веб-студии.

own_company

Фирмы, которые не имеют сайта, сильно проигрывают своим даже не самым лучшим конкурентам. Ведь если компания не представлена в сети интернет, то у человека возникает соответствующий вопрос, который очень логичен – а почему они не сделали свой сайт? Не заботятся о своих клиентах? А, может быть, скоро закроются? Или просто не слишком профессионально ведут свою деятельность?

Обходиться без сайта в двадцать первом веке просто нереально. Клиенты, причем их основная часть, приходит именно из сети. Там они получают нужные сведения по поводу компании. Конечно, существуют городские каталоги фирм, которые содержат в себе всю информацию по поводу тех или иных компаний, но ведь узнавать сведения вот таким вот неудобным образом всегда сложно, да и обычно никаких данных там нет, кроме контактного телефона да пары слов, как именно работает фирма.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.