SMM: что это?

Дата публикации:Май 12, 2015

В последнее время достаточно часто можно услышать понятие SMM. Что же это такое? Как говорят эксперты, SMM – это не что иное, как продвижение в социальных сетях. Если вы хотите узнать подробнее, можете посетить форум SMM здесь, мы же расскажем, что представляет собой такой метод маркетинга. В случае с SMM, работа ведется не на сайте, а исключительно в социальных сетях, на форумах либо в блоге. Задача сводится к продвижению товаров и услуг, а также к тому, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов. В данном случае ссылки на веб-ресурс размещаются ненавязчиво, а SMM-менеджер должен донести сведения о продукте либо услугах организации.

smm1
Как и в случае с другими методами маркетинга, SMM предполагает применение громких заголовков, они играют большую роль для пробуждения интереса посетителей. Человек видит такой заголовок и краткую информацию и хочет узнать более подробно о реализуемом товаре. Для этого он переходит на основной сайт. Сама суть подобного продвижения в том, что нужно избегать открытой рекламы и стараться заинтересовать читателей в процессе общения с ними в социальных сетях.
Продвижением в соцсетях занимаются SMM-менеджеры. Данная профессия возникла сравнительно недавно, но в последние годы быстро обрела популярность. Конечно, SMM-менеджер может прибегать и к открытой рекламе, но все же нужно стремиться использовать в основном скрытую рекламу, иначе есть риск отпугнуть целевую аудиторию. Пользователь не должен ощущать себя обманутым, а, напротив, видеть проявления заботы о себе со стороны представителей сайта. На веб-странице, как и в группе в социальной сети, нужно создавать дружественную обстановку, активно отвечать на вопросы пользователей и так далее. Если SMM-менеджер грамотно выполняет свою работу, то это благоприятно скажется на продвижении компании.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.