Скидка: способ сделать продажи выше!

Дата публикации:Апрель 13, 2017

Скидки часто применяются для того, чтобы сделать продажи выше и активнее. Это помогает привлечь новых клиентов, а также удержать тех, что уже имеются. Скидка, если брать именно юридическое, строгое определение – это система мер, направленная на то, чтобы снизить заявленную цену товара на определенный процент. Скидки могут быть двух вариантов – предлагаемые на цену товара и предлагаемые в виде разных бонусов и премий.

Скидки бывают как плановые, так и стратегические. Плановые скидки применяются в целях рекламы. К примеру, компания может поставить витрины для напитков в магазине. Витрины ставятся за счет производителя, а потому магазин не несет практических никаких затрат. Стратегические скидки могут быть при покупках за объем продукции, сезонные скидочные акции, бонусные скидки, а также разные купоны и промокоды. Скидка зависит от условий покупки, от характера сделки, от отношений с покупателями, от сезонности и т.д. Есть целые скидочные сайты — к примеру, 1skidka.com, отзывы о котором весьма и весьма положительные.

Скидки на купленный объем позволяют простимулировать покупателя к приобретению большего числа продукции. Фирма может сэкономить на хранении и транспортировке, а потому это является выгодным вариантом. Однако и покупатель должен учитывать расходы, которые будут на хранение большой партии продукции. Если это приобретается для себя, то в таком случае обычно никаких расходов человек не несет. Но если это перепродажа, то тут уже стоит задуматься, можно ли будет такую крупную партию разместить безубыточно. Существуют и другие типы скидок – к примеру, накопительные.

Накопительные скидки учитывают снижение цены товара с учетом накопления покупок. Если такие покупки были, причем даже на небольшие и некрупные партии товаров, то тогда цена будет падать для лояльного клиента. Все это учитывается в договоре на реализацию товаров. Скидка за быструю оплату – еще один вариант. Такие скидки предлагаются тем, кто оплачивает товары, к примеру, наличными. Это очень удобно, ведь в данном случае продавец сразу получает всю прибыль. В случае с безналом нужно еще вычитать разные налоги и т.д., а потому цена для тех, кто покупает напрямую наличными, может быть даже ниже, чем для тех, кто оплачивает картой.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.