SEO-статья и ее основные признаки

Дата публикации:Апрель 3, 2016

SEO-статья пишется как для посетителей, так и для поисковиков. Статья будет SEO-оптимизированной, если придерживаться специальных рекомендаций, которые дают Yandex, Google и другие системы. Начинающие SEO-оптимизаторы увлекаются оптимизацией, и в итоге схватывают фильтры от поисковиков. Важно учитывать, что статья все равно всегда рассчитана на людей, которые будут ее читать, а потому нужно правильно подбирать фразы, писать грамотно, излагать все так, чтобы человеку было интересно знакомиться со статьей. Не нужно внедрять максимум ключевых слов в статью, так как в этом случае статья становится нечитабельной. Ее просто пропустят или сразу закроют. Раньше это работало, но алгоритмы улучшились, роботы стали умнее, и теперь уже они могут легко отличить реальную статью от материала, который был написан только с целью SEO.

seoopt

Какие признаки SEO-статьи? Как написать SEO-статью так, чтобы она была интересной и увлекательной, и при этом давала преимущества сайту? Ведь именно так продвигают сайт статьями многие владельцы крупных ресурсов.

В SEO-статье желательно всегда раскрывать тему от и до, чтобы было понятно, о чем ведется речь. Нужно предложить человеку самый полный ответ, ведь пользователь старается отыскать подсказку, заходя на ваш ресурс. После прочтения материала он не должен вернуться к поисковой выдаче и уточнять условия своего запроса. Если это будет, то в таком случае для сайта это серьезный минус, ведь поисковая система понизит положение ресурса в выдаче. Вы не предлагаете человеку то, что он желает отыскать, а потому ваш ресурс будет находиться где-то в самых низах. Ваш сайт не будет в вершине выдачи, если должным образом его не настроить и не заточить под запросы.

Во-вторых, важно всегда правильно структурировать тексты, добавлять к ним подзаголовки, различные списки, подчеркивать главную мысль в тексте. Все это выполняется как для поисковых роботов, так и для пользователей. Качественную, тщательно структурированную статью всегда приятно читать.

В заголовках используются как точные, так и разбавленные вхождения ключевиков. Это важно, поскольку без ключей текст просто будет не найти в выдаче. Надо, чтобы контент совпадал с желанием пользователя, но и спамить ключами тоже не нужно, в противном случае это приведет к тому, что статья все равно не появится в вершине поисковиков.

Поделиться

4 комментария

  1. Дмитрий says:

    Статьи надо обновлять, а кто это будет делать. Оплачивается каждая статья или один раз платишь и ждешь определенного результата?

  2. Марина says:

    Насколько я знаю, в sео-статьях главное правильно использовать ключевые слова, по которым поисковик осуществляет запрос требуемой информации. Но этому нужно немного подучиться, или любой желающий может просто взять и самостоятельно написать sео-текст?

    • Дмитрий says:

      Основы использования ключей можно изучить (в заголовках, сколько раз лучше использовать, про разные склонения ключей почитать). В остальном ничего сложного нет.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.