SEO: развеиваем мифы продвижения

Дата публикации:Июль 23, 2016

Многие SEO-компании дают какие-то несусветные гарантии на результат своей работы. Важно помнить, что быстрых результатов в сфере SEO не бывает. Первый эффект будет заметен только после шести-семи месяцев активной работы. А если сайт является более сложным, то тогда результаты могут проявиться только по прошествии 10 месяцев и более. По поводу гарантий. Алгоритмы поисковиков являются загадкой для всех людей. Никто не имеет к ним доступа, кроме непосредственно тех, кто работает в компаниях, ответственных за данные поисковые системы. Существующие алгоритмы постоянно изменяются, улучшаются, дорабатываются, чтобы быть идеальными. Никто не может точно сказать, как именно будет проводиться продвижение.

seop

Если компания сходу начинает гарантировать попадание в топ 3 поисковой выдачи, то обращаться к ней не стоит. Это просто обычный рекламный прием. Поисковая выдача сама подстраивается под пользовательские запросы. Если у одного человека сайт будет на 1 месте, то не факт, что у другого он тоже будет на этой позиции. Топ – это динамический компонент, а потому он может постоянно меняться, ведь появляются новые сайты, которые могут быть лучше оптимизированы и разработаны.

Современное SEO продвижение позволяет привлечь максимально широкую аудиторию посетителей, чтобы конвертировать трафик. Зависимости от конкретной позиции в выдаче и прибыли сайта нет. Главное, чтобы сайт выводился на первой странице, поскольку юзеры редко доходят до второй в поисках нужного товара или услуги.

Следует сторониться любых стратегий, которые построены на массовом приобретении ссылок. Во-первых, это пустая трата денег, имеющая слабое отношение к профессиональной оптимизации. Во-вторых, это может причинить серьезный ущерб репутации ресурса и сильно понизить его позиции в длительной перспективе. Поисковые системы способны распознавать ссылочный спам и накладывать свои санкции. Вывод сайта из-под таких санкций – процесс длительный и недешевый. Как правило, низкая цена оптимизации – это плохая квалификация и/или отсутствие опыта исполнителя или агентства. Это не всегда ужасно, поскольку изредка профи берутся за увлекательные проекты ради получения опыта или для портфолио. Но рисковать своим бизнесом все же не нужно.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.