Секрет Яндекс Директ: измерение эффективности кампании

Дата публикации:Апрель 21, 2015

Есть много разных секретов Яндекс Директ. Один из них – установка эффективности рекламной кампании. Всегда старайтесь измерить эффективность вашей рекламы. Выполнить это можно многочисленными способами, самый популярный из них — коэффициент ROI (Return of investments). ROI позволяет узнать, сколько рублей вы получили с каждого рубля, вложенного в рекламную кампанию. Это уже запрос, связанный с веб-аналитикой.

direkt

В данном пункте хочется поговорить и про увеличение эффективности контекстной рекламы. В кампании обязательно найдется то, что можно и нужно улучшить — выбирать новые объявления, удалять неэффективные, внедрять новые минус-слова. Есть ещё одно увлекательное направление — это тестировать разные варианты целевых страниц при помощи специальных программ (такой подход носит название сплит-тестирование). Указанный метод подходит не всем, ведь требуется иметь достаточно большой набор данных для того, чтобы можно было сделать определенные выводы.

Вы всегда должны знать, как много денег вы спустили на рекламу конкретной услуги и сколько вы благодаря этому получили. Также следует отметить еще один важный нюанс — необходимость разделения и понимания поискового и контекстного трафиков. В реальности вы должны четко осознавать, сколько денег вам дает SEO, а сколько — ЯндексДирект.

Данный секрет Яндекс Директ полезен всем, кто начинает вести рекламную кампанию. Ведь анализ кампании – это всегда важный пункт, который следует учитывать. Если вас интересуют другие секреты yandex direct, вы можете почитать соответствующие сайты аналитиков, или же вы можете всегда приобрести услуги ведения рекламных акций от профессионалов.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.