Сайт-визитка: когда нужен и как его создать

Дата публикации:Август 17, 2014

Все мы знаем, что такое визитка – это такой небольшой клочок бумаги, на котором обычно указана контактная информация определенного лица или компании. Также на визитке могут быть указаны некоторые базовые сведения, отражающие ту область, в которой работает компания. Но подробных сведений на маленькой карточке обычно не уместишь. В отличие от бумажной визитки, сайт-визитка вполне может включать в себя много информации о деятельности компании. Контент на сайте отражает проведение разных акций, включает в себя информацию по сотрудникам, которые задействованы в компании.

visit

Создание сайта-визитки в Сочи – процесс более сложный, более комплексный, нежели формирование крупнокалиберных проектов. Здесь очень важно сформировать такой графический стиль, который будет привлекать и запоминаться, т.е. никаких раздражающих цветов, только гармоничные сплетения красок. Лишние баннеры лучше убрать, поскольку они отвлекают от информации, а ведь человек, который зашел на сайт-визитку, хочет получить именно информацию, контакты компании, телефонные номера и т.д. Визитка должна также обладать и продуманной навигацией. Главная страница должна предлагать доступ в разные участки сайта, категории, архивные страницы (если они имеются – к примеру, архивы предложений, акций, скидок).

Не стоит для сайта-визитки использовать технологию флэш, ибо она не всегда корректно отображается в браузерах посетителей. Не надо лишний раз стараться усложнить проект и дизайн, обогнав конкурентов, сделав лучше и ярче, чем у них, ведь в итоге можно перейти ту черту, когда уже начинается аляповатость и неудобство. И тогда посетители, даже учитывая, что ваш дизайн «круче», по вашему мнению, все равно пойдут к конкурентам, не таким «пышным» и «пафосным», но зато более ориентированным на людей.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.