Сайт для зарубежной аудитории: аспекты создания

Дата публикации:Декабрь 14, 2014

Зарубежная аудитория может представляться привлекательной по многим причинам: например, в плане заработка на ней или в плане ориентации своего бизнеса на иностранных пользователей. К примеру, существуют компании, которые предлагают создание сайтов в Гуанчжоу – и такие компании вполне находят свою нишу на современном рынке.

sitesozd

Изначально надо определить, зачем вообще мы создаем свой сайт, какие цели он будет преследовать. Будем ли мы продавать реальные продукты или же будем просто размещать рекламу и иметь с нее свой процент? Что из этого верно? Исходя из выбранных ориентиров, следует отталкиваться дальше. Бизнес за рубежом несет в себе больше прибыли, чем бизнес в нашей стране, потому многие компании стараются как-то переориентироваться на зарубежного клиента. Рекламодателей за рубежом тоже больше, чем у нас, потому выгодно им что-либо предлагать. Цена баннеров на зарубежных сайтах выше, чем на наших, поскольку там конкуренция более тесная, и это толкает цены вверх.

Сначала нужно выбрать тему, которой будет отвечать сайт. Лучше всего брать темы, где стоимость клика самая высокая. Можно проанализировать запросы, а затем уже создать хороший сайт. Также важно будет написать качественный контент для иностранной аудитории. Ведь люди не будут читать генерированный текст на ломаном языке. Это не нужно ни одному человеку. Каждый сайт должен рассчитывать на своих посетителей, предлагать им самые лучшие материалы. Далее уже можно будет ждать, пока посещаемость сайта поднимется. Когда трафик пойдет, можно будет задумываться о дальнейших шагах в плане раскрутки. И, соответственно, можно будет уже делать первые шаги в плане заработка средств.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.