Роль правильного цветового оформления интернет-магазина

Дата публикации:Февраль 5, 2016

Онлайн-торговля постоянно развивается. Создание интернет магазина представляет собой сложный процесс, при котором из внимания не следует упускать ни одной мелочи. При этом масса веб-дизайнеров и маркетологов совершенно не учитывают важность использования правильной цветовой гаммы.

Если следовать законам колористики, можно значительно повысить уровень продаж. Это подтверждает множество исследований. Более 90% потенциальных покупателей в первую очередь обращает внимание именно на цветовое оформление. Создавая интернет магазин под ключ и выбирая цветовую палитру, следует учитывать нескольких важных факторов.

Товары и услуги

Самое главное — ориентироваться на продукцию или предлагаемую услугу. К примеру, магазин запчастей можно оформить в грубой палитре — коричневой, серой и т. д. А вот онлайн-шоп, предлагающий товары для детей, стоить оформлять, используя мягкие и нежные цвета.

География

Большое значение будет иметь место проживания людей, которые являются основной целевой аудиторией. Психологи доказали, что особенности климата значительно влияют на восприятие. Например, жители северных регионов предпочитают холодные и спокойные оттенки. Жители южных регионов радуются сочной цветовой палитре. Также рекомендуется учесть этнокультурные факторы.

Гендерные особенности

Мужчины и женщины реагируют на цвета по-разному. Магазин, товары в котором ориентированы на женщин, лучше оформлять более ярко и красочно. Это вызывает эмоции, а большинство женщин отличается как раз эмоциональностью восприятия.

Мужчины, напротив, более практичные и деловитые. Им больше понравится сдержанная цветовая гамма. К примеру, отлично подойдут нейтральные цвета — серый, белый, черный, металлизированные оттенки.

Возраст

Средний возраст целевой аудитории играет важную роль. Если это подростки, рекомендуется использовать яркие краски, особенно те, которые находятся на пике популярности. Детские магазины всегда оформляются красочно. Если же вы предлагаете товары, предназначенные для старшего поколения, лучше использовать приглушенные оттенки.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.