Реселлинг хостинга: особенности и советы

Дата публикации:Сентябрь 21, 2015

Выбор хостинг-провайдера: задача непростая. Надо изучить самые разные предложения, после чего уже выбрать одно, которое будет всем устраивать. Хостинг сайтов предлагают самые разные компании, среди которых довольно много реселлеров – то есть посредников, которые предлагает перекупленные услуги создателям сайтов. Реселлинг – это способ предложения услуг хостинга, когда владелец сервера делит сервер на части для последующей перепродажи. Хорошо это или плохо – такие вот реселлинг-хостинги?

reseller

Реселлинг – это обычно аренда сервера (некоторой его части), которая впоследствии сдается в аренду другим клиентам. Реселлер в таком случае выступает в качестве отдельного провайдера, он может сам формировать свои тарифные планы и предлагать их людям. Реселлер должен задуматься о реализации системы поддержки клиентов, решать проблемы пользователей и т.д.

Почему хорошо заниматься реселлингом:

  • Можно купить хостинг без огромных затрат средств. Можно обойтись затратами примерно 25-30 долларов в месяц.
  • Реселлер вполне может продавать хостинг сайта от своего бренда. Ему не надо говорить, что сервер принадлежит сторонней компании и т.д.
  • Реселлер может сам создавать тарифные планы, которые он посчитает актуальными.
  • Чем больше привлеченных клиентов, тем выше доходы реселлера

Но имеются и свои минусы:

  • Для реализации техподдержки надо иметь определенные знания и навыки в данной сфере. Одной лишь базы вопросов и ответов будет мало. Клиенты желают индивидуального подхода, а потому будут писать вам на почту в случае появления разных вопросов.
  • Чем больше клиентов, тем больше затрат на пространство хостинга. Потому придется покупать дополнительное место, если клиентов будет довольно много. Это может не окупиться, если вы предлагаете дешевые тарифы.

Как быть реселлеру

  • Всегда предлагайте реальные цены. Не стоит их сильно занижать. Люди понимают, что слишком низкие цены – это либо плохое качество, либо ужасная поддержка. Потому они все равно пройдут стороной ваше предложение, если оно будет слишком дешевым.
  • Обязательно займитесь рекламой своего хостинга. Старайтесь давать рекламу в поисковиках, в социальных сетях. И тогда у вас появятся первые клиенты.
  • Всегда говорите о том, какая именно у вас поддержка. Когда она работает, когда нет. Понятно, что вы не корпорация, чтобы у вас был целый штат сотрудников поддержки, работающих круглые сутки.
Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.