Рерайт статей: определение и советы

Дата публикации:Май 9, 2015

Продажа статей, написанных собственноручно – это очень популярное направление сегодня. Одним из вариантов в данном случае выступает рерайт. Что такое рерайт и чем он отличается от других видов написания текстов? Основная особенность именно рерайта – это переписывание статьи своими словами. Можно сравнить его с написанием изложения в школе. Вам предстоит прочитать текст, который впоследствии выступит основой для материала, а затем рассказать его грамотно, но не так, как в оригинале. Есть как простой, так и глубокий рерайт. При простом рерайте необходимо заменять каждое третье слово в статье, но он не слишком высоко ценится, да и платят за него немного. А вот глубокий рерайт, при котором вы должны рассказать текст исключительно своими словами, выдавая практически на сто процентов уникальный материал, всегда ценится и достаточно хорошо оплачивается заказчиками. Поэтому, если вы планируете зарабатывать подобным образом, обучайтесь именно глубокому рерайту.

rewrite

 
Для чего нужен рерайт? Далеко не всегда выступает необходимость заказывать текст, написанный с нуля, с авторским мнением. В большинстве случаев для наполнения нового сайта уникальными материалами достаточно хорошего глубокого рерайта. Он отлично индексируется поисковыми машинами, а впоследствии веб-ресурс попадает на верхние позиции выдачи, что, в свою очередь, привлекает новых посетителей.
Вот несколько советов для новичков в сфере рерайта. Во-первых, числа нужно заменять словами, а слова – числами, если это возможно. Во-вторых, старайтесь, чтобы переписанная статья была больше исходного материала либо меньше, в зависимости от ситуации. Наконец, если вы не знаете, чем заменить то или иное слово, то воспользуйтесь специальными сервисами, предлагающими синонимы к словам.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.