Реклама в сети: это очень выгодно!

Дата публикации:Февраль 3, 2015

Реклама в сети – это реально выгодно? Действительно, это очень выгодно. Нет ни одной иной рекламной площадки, где так многогранно можно было бы показать свои товары или услуги, при этом дать ответы на любые вопросы, объяснить проделанную работу или предлагаемые услуги, показать варианты или технические параметры товаров. Хорошие компании, занимающиеся раскруткой в сети, легко продвигают бренды, делают их известными. Вот, к примеру, информация про компанию Продекс — компания действительно стоящая. Но давайте посмотрим, как вообще обстоит ситуация в том числе с бумажными изданиями и раскруткой в них.

rekl

Возьмем, скажем, печатное издание – журналы, разные брошюры. Какие они предлагают блоки объявлений? Малый рекламный блок, область страницы, страница, пусть даже несколько страниц. И сможем ли мы на таком маленьком клочке бумаги представить целый список товаров или услуг? Вряд ли. Ведь многие имеют крупный ассортимент предложений или огромный ряд оказываемых услуг, тем более надо представить еще и параметры товаров и описание указанных услуг, с детальными картинками, схемами и т.п. Естественно, можно сделать маленький анонс, где дать ссылку на сайт с детальным описанием, но тут мы переходим снова к сайту. Указывать в объявлении только телефон без ресурса – это каменный век, если у вас значительная авторитетная компания, то, сами знаете, объяснять все плюсы вашей продукции или услуг по телефону отнимает массу времени, да и просто не несет в себе выгоду. Гораздо эффективнее все это представить в единственном месте – на корпоративном ресурсе компании, надо заметить, качественно выполненном сайте, иначе впечатление о фирме может быть подкошено.

Хорошо, допустим мы опубликовали объявление в тематическом издании, очень близком по тематике к предлагаемым товарам или услугам, — аудитория огромная, просмотрят журнал практически все и 95% забудут о вашей рекламе тут же, а остальные 5% через несколько дней и журнал/газета будет выброшена. Почему? А вы сами подумайте, где валяются печатные издания – в лучшем случае в шкафах. Про цену тоже надо помнить – реклама в популярном журнале с крупной аудиторией обходится дорого.
А как же сайт? А сайт всегда виден – вот он, вот адрес ресурса и он постоянный, вот рекламное объявление или ссылка на сайт из выдачи поисковика. Сайт никуда не исчезает, разумеется, если вы за ним будете смотреть и развивать его или доверите это мастерам, но в любом случае жизнь ресурса зависит целиком от вас. Вы сами подыскиваете аудиторию для сайта, вы сами подбираете, когда, кому и сколько будет демонстрироваться ваш сайт. Иными словами вы на 100% сами управляете всеми процессами, а это сулит лишь выгоду.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.