Разработка сайта – три кита, на которых базируется успешность сайта

Дата публикации:Апрель 5, 2018

Чтобы деньги, вложенные в разработку своего нового цифрового детища, были оправданы и стали приносить плоды в лице клиентов и выручки, важно понимать, каким должен быть сайт, каковы его задачи и как сделать так, чтобы он действительно работал эффективно. В данной статье мы приведем советы, которые позволят вам создать действительно мощный, качественный ресурс, способный притягивать посетителей.

Задача сайта – как-то удержать человека. Ведь показатель отказов – штука плохая и работает вам же в минус. Почему посетитель может «зависнуть» на вашем сайте на долгое время? Во-первых, важно, чтобы ресурс имел хорошую приветственную речь. Не надо писать банальные слова и фразы, которые только отпугивают в силу своей обезличенности. Старайтесь применять трюки, которые вы разработали своими силами под контролем специалистов. Призывы к действию, проработанные мастерами своего дела, будут всегда давать результат. Мы рекомендуем обращаться к http://www.ycaweb.ru/, поскольку они точно справятся с поставленными задачами. Мы уже неоднократно к ним прибегали и всегда были довольны результатом.

Второй компонент сайта – интерфейс. Если сайт оригинален, то это круто. Но не всегда нужно в этом вопросе перегибать палку. Вы же знаете, что сейчас в моде минимализм в оформлении? Нет? Так узнайте это. Не надо использовать всю палитру цветов, не надо устанавливать пестрые бэкграунды, от которых у посетителей может начаться эпилептический припадок. Лучше делать все выверенно, качественно, в точном соответствии с трендами, которые имеют место сегодня. Если вы не шарите в трендах, то на то имеются специалисты, которые вам помогут. Ссылку уже приводил выше.

Наконец, завершает триаду важных факторов контент. Я бы даже поставил его вверх, но все же пусть будет третьим в списке. Ведь у нас расположено все не по приоритетности. Просто список важных факторов. Предоставляем вам самим расставить все это в интересующем вас порядке. Контент – король. Вы, возможно, слышали такую фразу. И он не покинет свой трон. Сегодня нанимают профессиональных копирайтеров, которые выдают тонны контента по теме. Если нужны спецы в конкретной отрасли, то и такие есть на рынке. Даже самые редкие сферы уже охвачены мастерами буквы и слова. Потому заполнить свой сайт уникальными статьями не будет чем-то сложным – важно лишь выделить бюджет на это. А уж мастера не подведут.

Делайте хорошие сайты, на которые приятно смотреть, а не пост-совковую аляповатую мишуру! Успехов вам!

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.