Разработка логотипа: дорого ли это или нет?

Дата публикации:Август 5, 2016

После изучения рынка и конкурентов, выявления позиционирования бренда, продумывания названия, идет этап проектирования визуального образа бренда, и первый шаг — это разработка дизайна логотипа. Важно помнить, что посредством дизайна логотипа происходит коммуникация бренда с клиентом, логотип имеется на всех носителях компании, поэтому он должен включать в себя идеологию бренда, отражать его идеи и суть.

rablog

Формирование визуального образа бренда под давлением сильной конкуренции требует тщательного изучения и анализа логотипов конкурентов, которые работают на том же рынке с вами. Дизайн логотипа отличается уникальностью и вызывает явные ассоциации с брендом. Помимо прочего, он должен формировать позитивное отношение у клиентов, вызывать доверие.

Логотип – это визуальный образ бренда, который должен формировать в сознании целевой аудитории верные и однозначные ассоциации с фирмой (продуктом, услугой). Он вбирает в себя название фирмы и графический элемент, в определенных случаях обе эти составляющие идут в комплексе. Все компоненты системы созданного образа бренда должны быть объединены общим цветовым решением. Для этого продумывается система констант цветовой гаммы бренда.

Создание дизайна логотипа происходит после заполнения брифа, в котором указываются результаты выполненных маркетинговых исследований, позиционирование бренда, его главные ценности, а также отмечаются требования и пожелания фирмы-заказчика ко всем деталям логотипа. Там же можно уточнить и стоимость разработки логотипа.

Сама разработка логотипа идет в несколько этапов:

  • Подготовка, связанная с анализом рынка и логотипов конкурентов, исследование целевой аудитории с целью установки особенностей ее восприятия;
  • Реализация концепции. Важно понять, что логотип должен говорить потребителям, какие детали позиционирования бренда будут отражены в визуальном образе торговой марки. Далее следует поиск графических образов, символов, с помощью которых будет происходить коммуникация;
  • Наконец, идет самый последний этап — разработка дизайна логотипа: формирование графической составляющей, выбор подходящей цветовой палитры, что будет отвечать потребностям компании в ее визуальной идентификации.
Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.