Разработка лендингов – каких ошибок следует избегать?

Дата публикации:Апрель 6, 2016

Лендинги активно используются для продвижения товаров и услуг в современной сети. Без них практически не получится продать продукт, имеющий свои яркие особенности. Лендинги вполне можно использовать для ведения SEO-кампаний, а также для создания контекстной рекламы. Посадочная страница помогает привлечь внимание к определенному товару или предложению. Лендинг дает посетителям ту информацию, которую они пытаются найти, и потому лендинги являются очень выгодными и эффективными. В плане конверсий они очень даже хороши. Посетитель может получить ту информацию, ради которой он пришел на страницу, что является эффективным способом конвертации пользователя в активного покупателя – собственно, это и есть главная цель любого лендинга типа этого.

landingpage

Но бывает и так, что лендинги все же не продают. По каким причинам такое происходит? Как с этим бороться? Причины просты – и мы их рассмотрим далее. Во-первых, посадочная страница может не иметь нужного предложения. Пользователи переходят на посадочную страницу, но не находят того, что они искали. И потому просто покидают ее. Предложение, которое приведено на лендинге, должно точно соответствовать тому запросу, который указан в объявлении. Предложение должно быть обязательно интересным для посетителя и выгодным, в противном случае человек им не заинтересуется. Ведь он пришел по запросу, но в итоге не понял, где и что ему покупать. Это его, естественно, несколько отпугнуло.

Также стоит помнить о том, что отпугнуть человека могут не самые качественные тексты и заголовки. Не всегда это все является продуманным. Поэтому пользователи смотрят на страницу, не видят нужного товара или услуги, и потому покидают ее. Посадочная страница не должна содержать длинных текстов, выглядящих громоздкими. Текст должен быть уникальным, притягивающим внимание, всяческий креатив всегда будет приветствоваться. Веская причина, по которой пользователи не конвертятся в покупателей – отсутствие призыва к действию. Да, страница хорошая, но призыва нет, и потому человек ее покидает. Нужно тщательно продумать этот момент, разместить кнопки, которые помогут приобрести продукт. Иначе пользователь просто посмотрит страницу и покинет ее, так и не найдя для себя нужного варианта.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.