Разработка этикетки: какие аспекты влияют на это?

Дата публикации:Май 18, 2017

Этикетка – то, что формирует впечатление о продукте. Потому этикетку очень тщательно разрабатывают, продумывая все до малейших деталей. Давайте посмотрим, каким требованиям должна отвечать качественная этикетка. Если нет времени все изучать, просто закажите этикетку у специалистов на сайте label-land.ru.

Во-первых, важно, чтобы этикетка была с грамотно подобранными цветами. Если будет гармония, то будет и правильное воздействие на человека. Современные дизайнеры стараются выбрать такие сочетания цветов, которые будут положительно сказываться на человеке. Этикетки, содержащие разные цвета, работают лучше, чем монохромные. Это подтвердили исследования.

Как выбрать картинки и символы. Все детали, присутствующие на этикетке, должны играть определенную роль. Просто так от балды никто не забивает этикетку лишними деталями. Скажем, если есть линии, то они обычно связываются с какими-то ассоциациями. Грамотно подобранное изображение, а также правильное позиционирование его на этикетке помогает привлечь максимум людей.

Текст должен быть интересным и читабельным. Он должен включать в себя название производителя, слова, которые описывают продукцию, а также все плюсы этой продукции. Текст не нужно делать слишком мелким, далеко не все люди обладают хорошим зрением. Шрифт не стоит брать из самых базовых. Никакой Verdana. В идеале шрифт должен быть разработан с нуля исключительно под ту компанию, которая предлагает услуги.

Важно понимать, какой будет текстура этикетки. Все материалы обладают своими особенностями, а потому и выбор материала часто варьируется в зависимости от ситуации. Не все материалы одинаково хороши. Да и случаи бывают разные. Не лишним будет посмотреть, какие изделия используют конкуренты. Ведь если конкуренты хорошо продвинулись, то почему бы не взять у них все самое лучшее? Это поможет и вам всегда идти в нужном направлении и брать все самое популярное, востребованное и эффективное. И продукция, которую вы выведете на рынок, будет пользоваться спросом. А если же вы пойдете своим путем, без ориентации на конкурентов, то часто это грозит провалом. Пробуйте, ставьте свои эксперименты!

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.