Раскрутка малого бизнеса с помощью социальных сетей

Дата публикации:Сентябрь 25, 2013

Периодически в разнообразных публикациях, статьях в сети можно увидеть статистику — в какой день, в какое время суток стоит публиковать посты в Facebook, чтобы пришло максимальное число ответов и ссылок. Скажем, имеется теория, что материалы в 8 утра значительно эффективнее, а самые подходящие дни — выходные. Я тоже достаточно экспериментировал с данными материалами и получил кое-какие выводы. Стоит сразу сказать, что раскрутка в facebook малого бизнеса — процесс длительный, потому стоит много экспериментировать.

Самый главный вопрос, встающий перед людьми: «Какое время самое удобное?». По опыту фирмы — время можно брать любое. Точнее, различие есть, но такое маленькое, что им можно пренебречь, оно лежит в пределах обычной погрешности. Поэтому не стоит говорить, что материалы, скажем, опубликованные в 8 утра дадут в три раза больше просмотров и ссылок, чем материалы, опубликованные в 14:00. Самый верный способ проверить это — запостите ту или иную новость в различное время и проведите сравнение. Для вас требуется понять реакцию именно ваших приятелей, а не некоего «усредненного пользователя» Facebook из какой-то страны.

Значение имеет текст поста — содержит ли он что-то увлекательное, прилагаются ли к новости изображения, возможно, новая ссылка. Также первостепенное значение играет количество «лайков» и комментариев к посту. Другая важнейшая заметка. Если ваша группа состоит из разных людей со всего мира, то есть в число фанатов входят люди из многих государств, живущих в разных поясах по времени, то угадать «самое лучшее время» публикации вообще не получится: когда одна часть пользователей идет на работу, другая уже отправляется спать или идет в кафе.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.