Раскрутка Инстаграма через медийных лиц

Дата публикации:Февраль 25, 2017

Раскручивать Инстаграм можно разными способами. Сегодня есть много компаний, которые предлагают раскрутку Инстаграм-профиля: https://smmpro.info/. Один из хороших способов – раскрутка с использованием известных медийных персон. В Инстаграме сидят многие популярные личности, знаменитости, артисты и т.д. Они тоже публикуют рекламу по определенной плате. Расценки всегда можно узнать через агентов, которые ведут аккаунты и принимают предложения.

Как правильно выбрать звезду, чтобы опубликовать через нее свою рекламу?

Выбрать звезду достаточно сложно. Надо тщательно проанализировать аудиторию персоны, узнать, чем именно она занимается. В последнее время стали популярны всякие видеоблогеры, которые ведут свои блоги на различные темы. Естественно, если продвигать продукт через их Инстаграм, то в таком случае можно столкнуться с высокими тратами. Вы можете просто потерять свои деньги, т.к. аудитория там не всегда платежеспособная. Если вы хотите провести рекламу ювелирной продукции, то лучше всего брать звезду достаточно высокого масштаба, поскольку иначе аудитория будет не самой лучшей и максимум, что вы сможете получить – переходы, но не продажи.

Следовательно, путь подбора знаменитости будет следующим:

  • Сначала нужно будет понять, кого вообще читает аудитория. На кого она подписана, кем интересуется и т.д. Естественно, если товары предназначены для детей, то в таком случае нужно выбирать блогеров — молодых мам. Если вы хотите пропиарить какой-либо спортпит, то в таком случае можно найти фитнес-тренера или фитоняшек, таких в сети сейчас довольно много.
  • На кого хватит бюджета? На блогеров или на реальных звезд? Конечно, блогеры порой имеют массу подписчиков, но очень часто среди подписчиков встречаются боты, а также разные малолетки, которые вряд ли могут что-то себе приобрести. В идеале при наличии бюджета можно пробовать проводить кампании сразу и у блогеров, и у звезд. Это поможет понять, что лучше конвертируется и на что впоследствии обращать прицел.
  • Аудитория должна быть активной у человека. Если никто не комментирует, не задает свои вопросы и не получает ответы, то в таком случае можно говорить о мертвой аудитории. Этот случай вряд ли будет хорош для рекламы продуктов или услуг.
Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.