Прямая почтовая рассылка: стоит ли заниматься этим

Дата публикации:Декабрь 21, 2014

Важнейшим плюсом прямой почтовой рассылки выступает тот факт, что такое почтовое обращение всегда помогает охватить нужную аудиторию. Большая часть людей обязательно посмотрят на контент даже самого серого конверта, если на этом конверте будет написано имя человека. Все желают получать что-то просто так, без требования оплаты, и в душе всякого человека имеется маленький ребенок, протягивающий свои ручки ко всему, что его заинтересовало. Есть смысл всегда получить актуальные базы данных для проведения адекватной рассылки.

pochta

Ясно прослеживаются и другие плюсы почтовой рассылки:

  • неограниченность подаваемых материалов
  • избирательный подход
  • контроль над ответным действием потребителя на присланное предложение
  • многообразие вариантов обращения
  • тайные тропы – конкуренты не заметят

Как и любой иной вид рекламы, прямые почтовые рассылки обладают и своими минусами, про которые стоит помнить. Основной минус прямых почтовых обращений к людям состоит в широко культивируемом убеждении, что это – «спам». Исследования говорят о том, что примерно 46% англоязычных потребителей смотрят на такую информацию как на мусор, а 90% считают поползновением в личную жизнь.

Можно также вести речь и про высокий уровень затрат на каждого отозвавшегося потребителя, заметную часть которых составляют расходы на проведение рассылки.

Минусом прямой почтовой рассылки выступает и слабый отклик, который зачастую составляет от 2 до 5%. Однако важно учитывать, что даже такой слабый уровень отклика способен обеспечить компании прекрасный доход. Если на англоязычном рынке 2% откликов являются достойным результатом, то в России на обращения в виде писем откликаются лишь 10 — 20% адресатов.

Учтите, что вашей целью выступает не просто впаривание товара, но и подцепление нового клиента, и добавление его в ваш список. Поначалу не переживайте о том, что клиент у вас не приобрел ничего. Важно, чтобы он дал понять: «Да, мне интересно такое предложение».

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.