Программы для проверки позиций сайта: какие используются?

Дата публикации:Ноябрь 3, 2016

pozicii

SEO-продвижение ресурса невозможно без специальных сервисов и программ, которые помогают быстро оптимизировать веб-сайт и вывести его на первые страницы поисковой выдачи. Программы для продвижения могут быть как платными, так и бесплатными. Бесплатные программы, конечно, не всегда позволяют получить точную картину происходящего, да и не всегда справляются с поставленными задачами. Но вы можете все же почитать про них подробнее по ссылке. Чаще всего многие приобретают платные сервисы и программы. Каждый софт требует обновления, а потому многие стремятся приобретать платные программы, которые обновляются регулярно, чтобы соответствовать существующим алгоритмам и методами оптимизации сайта и выдачи его в топ.

Какие платные программы существуют для проверки позиций ресурса в поисковиках?

Первая программа, применяемая оптимизаторами — SERP Parser. У нее есть три версии: Lite, Base и Professional. Лицензию нужно приобретать сразу на год. Затем ее уже надо будет постепенно продлевать. Пользователям дается доступ на 14 дней. Они могут пользоваться программами без каких-либо границ и проблем.

Вторая программа — Rank Tracker. Она позволяет искать ключевые слова, выдает конкурентов по определенным запросам, показывает эффективность KEI. В программе предусмотрено два типа лицензий, каждая из которых имеет свою цену. Платить также понадобится и за получаемые обновления. Есть и бесплатная версия, которая не ограничена по времени, но имеет урезанный функционал для проверки позиций сайта в выдаче.

Semonitor. Еще одна программа, которая помогает снимать статистику сайта по определенным ключам. Оптимизация сайта с помощью такой программы происходит очень быстро и просто. С помощью программы можно легко подобрать ключевые слова, проверить ссылки, найти все проиндексированные страницы, посмотреть логи, выполнить анализ и т.д.

Многие по неопытности считают, что постоянно проверять позиции сайта не обязательно, но подобный подход является неверным. Позиции сайта могут меняться, а потому стоит всегда анализировать состояние ссылочной базы и показателей ресурса. Нужно всегда знать, по каким ключевым словам сайт занимает хорошие позиции, а по каким – не очень. Стоит учитывать частотность запросов, показатели конверсии, объемы трафика и многие другие показатели.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.